Маленькая девочка бежала со всех ног в храм водных каштанов. Она несла в руке красивый камушек ,переливающейся всеми цветами радуги.
Девочка так сильно хотела подарить его ,своему единственному другу. Бай Шу, очень любила этот вид камней, " Пирит " . Когда-то отец подарил ей этот камень, и он ей так понравился, что теперь она решилась подарить камень единственному другу, в знак вечной дружбы .
Наконец добежав, она видит как Се Лянь подметал двор ,и побежала к нему :
— Лянь-Лянь, Лянь-Лянь. Привет.
Се Лянь оглянулся и увидел как к нему бежит маленькая пятилетняя девочка кицунэ. Она радостно махала ему рукой. Наконец добежав, она резко остановилась, оперлась руками на колени и тяжело задышала.
— тише, тише. Отдышись. А-Шу, ты чего так торопилась?
— я тебе тут принесла кое-что
А-Шу, раскрыла ладонь, на котором был радужный камень Пирит . Се Лянь восхищённо вдохнул :
— какой он красивый...
— это для тебя . Это мой любимый камень, но я отдаю его тебе, в честь нашей вечной дружбы .
— вечной?
— ну... Я уверена, что-то на будет вечной.
— что же, мне тоже теперь надо отдать тебе, что-то взамен...
— Лянь-Лянь нет, не надо ничего. Просто держи его при себе. Ладно?
—Ладно — сказал Се Лянь и мягко улыбнулся — пойдём в дом, ты наверно голодная.
— а, нет, спасибо. Я не голодна, дома поела.
А-Шу, взяла в руки метлу и посмотрела своим милым личиком на Се Ляня.:
— а давай, я тебе помогу. Что нужно сделать?
— какая ты неугомонная. Что-ж ладно, пока я подметают двор, вытри пыль в храме.
— будет сделано — и с весёлым настроением они принялись за уборку.
К концу дня они оба были уставшие от уборки. Уже темнело и А-Шу надо было возвращаться домой :
— Лянь-Лянь, мне пора домой. — она подошла к Се Ляню и крепко обняла за шею — пока .
— пока.
А-Шу побежала домой. А Се Лянь, ещё долго разглядывал радужный камень Пирит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага - мой друг.
FanfictieУ Безликого Бая есть дочь. Мать девочки погибла от рук небожителей , на глазах дочери. У девочки происходит некий сбой и она перестаёт расти, и навсегда остаётся маленькой. Девочку находит отец , забирает и сам воспитывает. И однажды девочка н...