(День 2: Вечер)
Вопрос встал сразу. Как, вскрыть дверь если постоянно по дому шныряют эти две тени?
Шу покопавшись в своей шевелюре достала за колку невидимку и уставилась на неё. В её голове тут же созрел план.
- думаю я знаю, как вскрыть дверь, главное добраться до неё.
-хорошо.
Они тихо зашли в дом. Се держал на голове талисманы и Шу тоже. Что ж, на первом этаже их ничего не настигло , но было темно. Се и Шу развесили по стенам талисманы освещения, и сразу стало светло. Так же они Потихоньку поднялись на второй этаж и там тоже находясь на чеку, развесили талисманы.
А-Шу показалась в своей Шевелёв и достала оттуда тонкую шпильку. Сигнала его в нескольких местах и стала рыться в замке. Се Лянь был на стороже и прикрывал её. Наконец раздался щелчок и замок был открыт.
- ого... Получилось. Эй Лянь-Лянь, да я первоклассный вор .
- я надеюсь, что больше ты ничего вскрывать не будешь.
Девочка посмотрела на него невинным взглядом и отчеканила как ни в чём не бывало.
- это будет зависеть от ситуации.
И наконец они открыли дверь ,их взору предстал широкий кабинет с различным содержимым . Было много книг, разных документов, Какие-то артефакты, коллекция мечей, Шу нашла даже портрет матери .
- Се Лянь смотри, это моя мама .
Се посмотрел на портрет и увидел очень красивую Кицунэ. Она была такой же белоснежной какой её описывала девочка .
- ты на неё похожа.
- а мама говорила, что я папина дочка. У меня только вид и волосы от мамы, а остальное о папы .
- вот как.
- ага... Так давай искать что-то там для бреши.
Они продолжили поиски. Се Лянь засмотрелся на коллекцию мечей . Шу нашла какую-то книжку с записями . Прочитав немного, она поняла, что это отец писал про Се Ляня. Она тайком вложила эту книжку к себе в рукав и начала дальше искать.
Наконец среди книг она нашла, книгу с названием Барьеры. Обрадовавшись, она показала книгу Се Ляню.
- здесь наверняка должно быть написано как заделать брешь.
Се Лянь прошёлся по строчкам и да, там было написано то, что им нужно было.
- очень просто. А мы и не додумались.
- а что там?
- надо использовать свою Ци, и с его помощью заделать брешь .
- кхм... Так пошли.
- нам ещё тени поймать надо.
Они тяжело вздохнули и положив книгу на место, вышли из кабинета. Они начали осматривать второй этаж и опять же никого.
- может они вернулись в библиотеку?
- может быть.
Они тихо спустились вниз и заглянули в библиотеку . О удача, тени были там. Воспользовавшись моментом Се Лянь с помощью своей Ци на манере нитки с иголкой заделал брешь.
Тени тут же ударились о барьер, не в силах выйти из неё. Се и Шу уставшие смотрели на них.
Девочка радостно и сонно сказала.
- и так главное чтобы папа про это не узнал .
- тебя накажут? Ты же не виновата.
- меня накажут только за сбитый режим сна. Мне давно уже пора спать...
- тогда пошли спать .
- пошли.
Они поднялись и разошлись каждый в свою комнату и не переодеваясь рухнули и тут же уснули .
________________
Да да да да, я знаю, что меня сново долго не было. Пардон.
Короче, жду комментарии.
И надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага - мой друг.
FanficУ Безликого Бая есть дочь. Мать девочки погибла от рук небожителей , на глазах дочери. У девочки происходит некий сбой и она перестаёт расти, и навсегда остаётся маленькой. Девочку находит отец , забирает и сам воспитывает. И однажды девочка н...