Мое тело покрылось мурашками, а внутри было чувство разочарования. «Что же ты творишь, Малышенко»-спросила я у себя.
Быстро стряхнув со стола в мусорку белое вещество, купюру и карту, я поспешила удалится из этой квартиры. На душе было мерзко и противно.Пройдя в свою квартиру, а потом в комнату, меня мучало чувство вины. Зачем я ее оставила? Если б я побыла с ней, то такого бы не произошло. Зачем она взялась за наркотики? Все настолько плохо?
Негативные мысли не давали мне покоя, голоса в голове так и твердили мне «ты во всем виновата. Ты все испортила. Это всё твоя вина.»На часах 5 утра. Светлеет. Я переоделась в другую одежду и решила прогуляться по утреннему городу чтобы избавиться от плохих мыслей.
Легкий, но холодный ветер заставлял на моем теле появляться мурашкам, а лучики солнца только проявлялись и своим теплом прогревали природу. Людей почти не было.Найдя в сумке давно завалявшуюся пачку сигарет, я достала одну штуку, подожгла и выпустила дым. После долгого воздержания снова эти ощущения..
-не будет сигаретки?-спросил парень, идущий мне навстречу.
-секунду.-я достала из сумки еще одну штуку и протянула парню.
-если будет зажигалка, то любить буду вас до конца жизни.
-будет.-протянула парню зажигалку.
-я влюбился в вас.-улыбнулся незнакомец.-вы случайно не спешите куда-нибудь?
-не спешу.
-а у меня есть вариант предложить познакомиться с вами?
-возможно.
-меня зовут Артём, а вас?
-Наркисса. Приятно познакомиться.
-взаимно. А почему так рано гуляешь?
-да так, плохие мысли выветриваю.
-понимаю.
Идя по набережной, мы с Артемом мило болтали. За это время я успела забыть все что накопилось в голове и мне стало намного легче.-время уже 7 утра. Что то я загулялась.
-7 утра? Серьезно?
-сама неожидала. Мне еще в колледж идти..
-тогда давай вечером встретимся? На этом же месте.
-хорошо. Рада была с тобой познакомиться, спасибо за прекрасно проведенное время.
-взаимно. До вечера, Кисса.Дома меня ждала перепуганная Лина.
-господи, Кисс, могла б хотя бы предупредить что уйдешь.
-извини, просто нужно было срочно прогуляться.
-тебе же в колледж сегодня, а ты наверняка не выспалась. И как ты пойдешь?
-ну что нибудь придумаю.
-ага, на паре уснешь?
-возможно.
-ладно, все, я ушла. До вечера, милая.
Лина ушла на работу, а у меня оставался ровно час для сна. Я понимала, что если сейчас лягу, то точно просплю. Ну ничего страшного.