«Кисс, пойдешь со мной в клуб? Потусим, расслабимся))»-сообщение от парня.
Проигнорив еге пару минут, я все же решила ответить ему.
-иди к черту, Аксенов.
-почему?
-ты мне жизнь испортил, и ты еще спрашиваешь почему? Я просто ненавижу тебя.
-да забей ты на эти отношения, это просто показуха для некоторых. Ну так что, идешь? Я познакомлю тебя кое с кем.
-всмысле для некоторых? И для кого же?
-я тебе потом обьясню.
-да ты меня уже достал кормить своими «потом».
-ну правда, потом расскажу. Ну так что, пойдем?
-нет желания идти в клуб, да и тем более, я не пью больше.
-ого, сама Наркисса бросила? Ахах, ладно, пошли тогда просто прогуляемся? Все таки мне очень хочется познакомить тебя кое с кем.
-как же ты меня задолбал. Я приду на пару часов, а потом пойду по своим делам.
-хорошо, жду тебя на площадке возле парка.Одевшись в черные джинсы и футболку, я направилась в сторону парка. Стало интересно с кем же он хочет меня познакомить.
Подойдя ко входу в парк, меня ждали там 2 человека-Женя и незнакомая мне девушка.
-Ну привет, Кисса.-протянула мне руку незнакомка.
-привет.
-ну вообщем, Кисс, знакомься. Это Кристина-моя близкая подруга. Она знает обо всем что сейчас происходит между нами.
Передо мной стояла красивая девушка с русыми волосами и прекрасным телосложением. Она была одета в спортивную одежду, а так же на ее руках я заметила довольно дорогие часы.
-рада нашему знакомству. Мы можем поговорить наедине?-спросила Кристина.
-а Женя не против?
-нее, моей задачей было только познакомить вас, а дальше вы там сами. Всё, пока.
-ладно, тогда пошли.
-знаешь,-идя по темным тропинкам парка, говорила девушка- я хотела познакомиться с тобой еще с самого сентября, но увы, из-за неких обстоятельств не могла. Женя постоянно говорил о тебе и мне стало интересно как ты выглядишь. На первый взгляд ты неплохая))
-спасибо, ты тоже.
-я была бы рада если б мы начали с тобой общаться, ты не против?
-не против.
-супер, тогда давай завтра после трени встретимся возле кафешки, я тебе скину адрес. Кстати, можешь дать мне свой номер?-Крис достала свой телефон.
-да, конечно.
Мы обменялись номерами и пошли дальше.
Разговаривая на разные темы, я даже не заметила как пролетело время.
-черт, я забыла.. мне срочно нужно бежать, извини.
-давай я тебя провожу?
-ладно, пошли, но бегом.
Я побежала в сторону моста вместе со своей новой подругой. Время было 22:20, я опаздывала на 20 минут. Боже как стыдно перед Виолеттой.