1 сезон 1 глава

31.5K 966 791
                                    

Pov:Феликс
Привет. Я Феликс. Я так скажем изгой в школе. Меня всё ненавидят,потому что я всегда в сениках,т.к меня избивают родители.(семья обеспеченная,просто родители не оч) Никто со мной не хочет общаться. Незнаю почему но с самого 1 сентября в 1 классе,никто не захотел со мной общаться,даже не узнав что я за человек.

Но не сразу все начали издеваться,это началось наверное с 3-его класса,потому что к нам в шк перешёл какой-то богатенький маминкин сыночек. Да и попал к нам в класс ещё. Вот с того то момента всё и началось. Ему я почему-то сразу не понравился,ну..наверное все рассказали ему о том что со мной никто не общается,вот он и решил надо мной издеваться. Сначало он всех "научил" оскорблять меня. А потом в классе 5 меня начали бить за школой. И вот я уже в 11 классе,вернее заканчиваю 11 класс.

Три месяца назад:

Сегодня 25 мая. Я заканчиваю эту школу. Наконец-то этот ад закончен.
После линейки,у нас будет последний классный час,а после вечером вечеринка,последняя встреча одноклассников. Конечно же я туда не пойду. Меня там никто и не ждёт,да и я в принципе не горю желанием туда идти.

Настоящие время:

Сегодня день поступления в университет. Я,проснулся,умылся,и быстро вышел из дома. Да,я не ел,т.к мои родители могли проснуться,я этого не хотел,поэтому я проснулся очень рано,быстро и тихо всё сделал и ушёл. Вот я иду в этот университет,и вижу возле него компашку. Не самую лучшую,т.к это компания,того парня,который был главной причиной моих 8 летних издёвок. Я обошёл их аккуратно. Они меня не заметили.

"Фууух,ладно,нужно идти"

Я зашёл в здание,отдал документы,а после того как мне сказали в какой у меня аудитории первая пара. Я пошёл туда.

Зайдя в аудиторию я увидел что половина из всех присутствующих,были мне знакомы,они были из шк. А остальная половина,была мне не известна. Я сел подальше от всех. В конце аудитории..один... Я не видел смысла с кем-либо начинать общение,т.к никто не захочет общаться со мной,да,за 11 лет оскорблений и избиений,моя самооценка упала настолько сильно,что я её никогда не подниму,да и к тому же здесь есть те которые знают меня,и когда я начну с кем-то общаться,они обязательно скажут им что бы со мной не общались,что я изгой и т.д.

Вспомни Меня (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя