На уроке Истории читала ваши комменты которых было 99+. А на уроке английского языка сижу и пишу. (А потом ещё и дома))
___________________________________
"Такое ощущение будто я тут уже был.."Эта мысль у меня появилась как только я зашёл в квартиру.
-Так,давай сразу к делу.
-Ну..я хочу стать киллером в вашей компании.
-Мг..а почему я должен тебя взять? На сколько хорошо ты стреляешь?
-Мне мой учитель говорил что я лучший и прирождённый стрелок..-не ну а что? Мы не солгали,а просто умолчали некоторые детали..
-Мммм,надеюсь твой учитель не умеет врать и всегда говорит правду..
-Ну да..
-Тогда я надеюсь что он сказал тебе это не сарказмом...так ладно. Посмотрим на что ты способен, сегодня вечером мы с тобой пойдём на маленькое дельце, нужно одного человека ранить,я это дело не брал,но ты теперь появился,поэтому посмотрю как раз..
-Эм..хорошо. А во сколько?
-Потом скажу.
-Как?
-Позвоню,это же твой номер?-равнодушно спросил он.
-Да.
-Ну вот.
-До свидания-сказал я
-Уже уходишь?
-А что мне у вас что-ли остаться?
-Ну побудь тут немного..
-Зачем?
-Мне скучно одному
-А почему вы один?
-Потому что...
-Почему? Неужели у такого красивого парня как вы нет парня?
-Есть..то есть был
-А почему был? Вы расстались?
-Незнаю
-Всмысле??
-Знаешь..у тебя голос как у него,я даже не могу понять как у вас может быть на столько похожий голос...я думал у него у одного такой голос..
-Да? Ммм...так как так получилось что ты говоришь что у тебя был парень,но при этом ты не знаешь вы расстались или нет..
-Ну..понимаешь у меня был парень,мы с ним хорошо жили,но в один момент его тупые родители говорят что он выйдет за муж за какого-то чела для бизнеса. Он не хотел. Но потом в один день когда я пошёл в универ а он остался дома,вернувшись я увидел что дверь выбита,дом весь в разгроме,и записка...записка в которой говорится что он мною пользовался и что он меня никогда не любил. Но я не поверил в это,неужели он решил сам выйти за того мужа и перевернул дом и т.д. Я поехал в Австралию,но он был в Париже,когда я прилетаю в Париж,то нахожу его..
-Ну вот, нашёл же..
-Труп его нашёл..
-А..ой..
-Я уехал от туда спустя дня 4-5..
-А когда это было?
-Год назад..
-Ого..и что вы..
-Я никого не нашёл,да и не искал..никто мне не нужен..
-Да ну...вы же не останетесь один до конца жизни.
Ухмыльнулся-мне не нужен никто,поэтому останусь..
-Вы весь этот год были одни?
-Да..знаешь..я ещё не закончил университет,но я решил открыть свой бизнес.. изначально я хотел найти его родителей и убить их...но передумал. Он был такой добрый..
-Вам лучше стоит его отпустить.. иначе вы так и про мучаетесь до конца жизни с этими мыслями.
-Отпустить?..Нет!
-Хорошо...ну хотя бы одним всю жизнь не быть..
-Я не смогу ни с кем быть
-Вы на столько его любите?
-Хах,да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни Меня (Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Ли Феликс,изгой школы. Который вскоре будет вместе со своим обидчиком. Но на долго ли??.... По началу может показаться,что это типичный ФФ про изгоя и популярного парня,но это не совсем так...читайте и всё узнаете)) Подп...