Джисон всё сидит и думает. Думает о Феликсе и его запахе. Он давно знал запах своего лучшего друга,этот нежный и приятный запах.
Хёнджин с Феликсом валятся на диванчик что вот буквально две минуты назад скрипел ужасно и хотят уже уснуть. Но Феликс понимал что кто-то может зайти,поэтому им как минимум нужно было одеться и прибраться,особенно от белой жидкости что маленькими дозами была на диване и полу.
Боль в животе от течки-прошла.
Они встают,наводят порядок и так же без сил снова падают на диван. Заснули они в положении,что Хёнджин лежит на младшемСынмин приходит в кабинет к Хёнджину,дабы отдать подписанные подписанные документы,он видит эту милую картину и не в состоянии совладать с собой он достаёт телефон и фотографирует эту милую парочку.
Он кладёт документы на кофейный столик,что находился с боку от дивана и уходит. Чонин что вместо того чтобы пойти с Сынмином идёт к Минхо и Хану,там они разговаривали про всё что попадало в голову. Когда пришёл Сынмин он начал показывать какую потрясающую фотографию он сделал,а все смотря эту фотку рассыпались на кусочки от такой милоты.
-Ну это прекрасно!-говорил Минхо
-Да,как хорошо что они тепер вместе
-Блин,не напоминай Сынмин-сказал Джисон. Ему было был но вспоминать те времена когда Ликса похитили,а потом "убили"Каждый раз когда он вспоминает ему становится не по себе,такое вспомнить крайне не приятно и плачевно. Если он будет об этом думать больше,то он может расплакаться и Минхо об этом знает поэтому он обнял Джисона.
Сынмин и Чонин ушли из кабинета к себе.
~~~
Первым проснулся Хён. Время уже было позднее,они спали очень долго. Когда он проснулся то услышал в этот же момент стук в дверь. Аккуратно встав с Ликса,он подходит к двери и открывает её,за которой стояла та самая девушка отправленная его отцом.-Чё надо?-Хён не планировал вставать,да он проснулся но полежать ещё хотелось,но чтобы не разбудить Ликса ему пришлось встать и открыть эту чёртову дверь.
-Тут бумаги вам передали на подпись
-Ага.-Хёнджин забрал эти бумаги у неё из рук и сказав-А теперь вали отсюда-захлопнул дверьШвырнув на стол бумаги,половина из которых падает на пол,он садится на пол рядом с диваном и смотрит на милое лицо Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни Меня (Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Ли Феликс,изгой школы. Который вскоре будет вместе со своим обидчиком. Но на долго ли??.... По началу может показаться,что это типичный ФФ про изгоя и популярного парня,но это не совсем так...читайте и всё узнаете)) Подп...