2 сезон 11 глава

6.5K 332 539
                                    

Феликс не мог поверить своему счастью. Он увидел Хёнджина,не отпуская старшего он плакал ему в плечо от радости.
-Не плачь-сказал Хван нежным голосом,и обнял в ответ младшего.
-Я наконец-то тебя увидел,мы так давно не виделись,целый год!!-сказал Ликс отстраняясь,а после целуя Хёна.
Хёнджин ответил на поцелуй. Когда они отстранились,Хван встал и поднял Ликса.
-Пойдём домой)-сказал Хван и взял того за руку.
-Да!!)-счастью не было предела. Он нашёл то что потерял год назад.

***
Они шли к Хёну домой. Подойдя к многоэтажки,они зашли в подъезд и начали подниматься на 7 этаж.
Приехав,они вышли из лифта и пошли к квартире. Открыв её,Ликс тут же вбежал внутрь. Там было красиво,хоть и не как в Корее,но всё же очень красиво.
Конечно Феликс не мог нарадоваться,и поэтому налетел к старшему с объятьями,целуя щёки и губы старшего.

-Пошли покушаем,а то ты слишком лёгкий.
Да верно,Феликс ел либо раз в день,либо вообще не ел. Всё как в прошлом,когда он жил с родителями и когда его буллили в учебных заведениях. Но теперь всё изменится,снова. Ведь он увидел Хвана.
-Пошли)
Кушать готовил Хёнджин,а Феликс сидел счастливый с улыбкой до ушей.
-Хёнджин,ты же не умеешь готовить-опомнился Ликс
-За прошедший год,научился)
Он поставил перед Ликсом тарелку с едой.
Феликс принялся есть,а Хён сел на против и смотрел на того с улыбкой,которая так грела душу Ликса.
-Это очень вкусно,Хёнии!-говорил Ликс с набитым ртом.
-Кушай давай-сказал Хван и встал со стола чтобы прибраться там где готовил.

Феликс поел,а Хён был в ванной.
Он помыл посуду и пошёл обследовать всю квартиру. Она была в тёплых тонах,коричневые и бежевые стены. Мебель светло-бежевая и белая. Пол покрыт тёмным ламинатом.

Он сел на диван,и решил посмотреть телевизор,включив он начал смотреть дораму которая попалась.

Хван уже вышел из ванной и сел рядом с Фелей. Феликс увидев что Хёнджин сел рядом, лёг ему на плечо.
Ему всего этого не хватало,этого тепла,этой заботы,вообще в принципе этого человека.
В его жизни после расставания с любимым человеком,появились только серые и тёмные краски. Не было никакой радости и счастья.
Но вот Хён появился,вернулся, нашёлся. И Ликс доволен и счастлив. В один миг у него жизнь изменилась. Он стал самым счастливым человеком на земле.
Сидя в объятиях,он заснул.
Хёнджин его отнес в комнату.

Вспомни Меня (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя