Pov: Felix
Я зашёл в комнату и закрыл дверь. Я решил посмотреть что тут есть,не шарится. Я подошёл к столу и увидел рисунки."Ух ты"
Взяв в руки пару рисунков,они были милые,в светлых тонах. Я был удивлён,как такой парень как Хван,может рисовать такие милые рисуночки. Так же не далеко от этих рисунков лежал блокнот,я и его решил взять.
"Если там что-то будет написано,я не буду читать,просто закрою."
Но когда я открыл его,там не было каких-либо текстов,там были маленькие милые рисунки,такие как: милые пухлые кошечки с радугой,или милые животные,так же были животные парочки которые держались лапками.
"Он так красиво рисует"
Я решил пойти к нему на кухню,и посмотреть что он там делает, за одно и спросить про рисунки.
Pov: author
Когда Феликс пришёл,Хван стоял у плиты и готовил Рамён и как понял Ликс,о чём-то задумался. Из раздумий его вывел Феликс.
-О чём думаешь?
Хван слегка вздрогнул,от неожиданности.-А. Да так,ни о чём. А ты чего пришёл,говорил что кушать не будешь,разве нет?
-Да я не за этим пришёл
-А зачем тогда?-Просто скучно стало,вот и решил пойти с тобой поговорить. Но если ты этого так не хочешь я пойду обратно.
-Нет. Просто не думал что ты придёшь.
-Мм. Что готовишь?
-Рамён
-Ты его любишь?
-Ну так.-Мм. Слушай,а чем ты увлекаешься?
-А что?)
-Да так просто-всё время Феликс не смотрел на Хвана,хоть куда,но не на него,сам не понимая почему. Просто не хотел встречаться с ним взглядом.-М) ну ни чем
-Ммм...может хобби есть какое?-Феликс не хотел на прямую спрашивать про рисунки,поэтому начинал из далека. Но видимо Хван не хотел ему говорить,или же не понимал.
-Нету.
Всё же Ликс у нас не терпеливый,поэтому спросил на прямую.-А рисунки?
-Ч.то?
-Аммм.
-Ты видел?"Я совсем забыл про рисунки,надо было сначало убрать,а потом его туда пускать"-подумал Хён
-Да. Прости,я не хотел,просто увидел и решил посмотреть. Извини.
-Ничего.-он сказал это с каменным и в то же время с волнительным и грустным лицом.
-Они красивые)-Ликси улыбнулся своей изящно,милой улыбкой и смотрел на Хёнджина.
-Правда?-в глазах Хвана были искры,он был рад что хоть кому-то его рисунки понравились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомни Меня (Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Ли Феликс,изгой школы. Который вскоре будет вместе со своим обидчиком. Но на долго ли??.... По началу может показаться,что это типичный ФФ про изгоя и популярного парня,но это не совсем так...читайте и всё узнаете)) Подп...