глава 1

237 5 0
                                    

Утро началось не самым лучшим. Я проснулась рано. Болела голова после вчерашней тусовки. Встав с кровати, и послав весь мир куда подальше, я вышла на кухню выпить воды. Войдя туда, я увидела родителей, которые попивали кофе и что то обсуждали. Скорее всего планы на сегодняшний день.

—Доброе утро, милая — улыбнувшись сказала мама.
—Было бы оно добрым, если бы не болела голова. — в шутку закатив глаза сказала я.
—Меньше пить надо, и голова болеть не будет. — сказал папа.
—Ой все, пап, давай ты свои морали будешь мне потом читать, я сейчас не в лучшем состоянии что либо обсуждать.

Убрав стакан на место, я пошла в сторону комнаты брата. Подойдя к ней, я как всегда постучалась.

—Борис Константинович, могу ли я войти в вашу комнату? —усмехнувшись сказала я.
—Конечно, Эмилия Константиновна.

Мы с братом рассмеялись. Я, свалившись на его кровать, хотела провалится в сон, как он меня отвлёк.

—Эми, разве ты сегодня никуда не идешь?
—А что? Куда то надо идти? — я в шутку спросила.
—Нет, ты что, школа же это просто место для того чтобы покурить и посплетничать с Ритулей. — Усмехнувшись и сделав женский голос проговорил брат, показывая разные жесты. Я в этот момент кинула в него подушку, валяясь от смеха.
—Да помню я, с Ритулей обсудить надо кое что.

Я улыбнулась и вышла из комнаты Бори, а он продолжил собирать портфель в школу. Я так же пошла собиратся в школу.
Зайдя в ванну, я умылась, сделала все процедуры и после помыла голову. Высушив волосы феном, я прошла в комнату, чтобы выбрать в чем я пойду. Выбирала я не долго. Я решила одеть чёрные, свободные джинсы и свитер с V образным вырезом спереди. Положив в рюкзак всё самое нужное, я попрощалась с родителями и ушла в школу.

По дороге в школу, я достала из кармана джинс электронку и начала спокойно парить её. Дойдя до школы я увидела свою любимую подругу—Риту.

—Эмиля! —крикнула блондинка и подбежала ко мне. Мы обнялись и пошли в класс. Зайдя туда, я села на своё место, возле окна. А Рита села рядом с Егором. До звонка оставалось пару минут и всё что мы успели обсудить, так это съемки какой то рекламы Кудиновых. Мы с Ритой сразу отказались идти на кастинг, разукрашенной "русалки".

Прозвенел звонок на урок и класс начал заполнятся. Я сидела молча, и смотрела в окно. Резко почувствовав чью то руку на своём плече, я обернулась и увидела Кислова.

—Че ты приперся, больше мест нет? —с агрессией сказала я.
—Да чего ты завелась, я вообще то всегда тут сижу— точно так же сказал парень.
—Тогда че тебе надо от меня?
—Хотел сказать, что ты вчера классно отжигала— улыбнувшись дибильной улыбкой сказал брюнет.
—Блохастый, тебе показалось, я вчера дома была, меньше курить надо.

Я отвернулась от парня. В голове была мысль:
"Откуда он знает что я "классно" отжигала? Неужели кто то заснял или слил."

Разные мысли приходили в голову и не покидали меня.

Я тону в твоих глазах..|Киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя