Я быстро прибежала к отелю. Моё внимание упало на мела. Он смотрел на балкон номера, в котором была Анжела с режиссёром.
—Пиздец! —возмущённо сказала я. После подойдя к Мелу я крепко обняла его. — Егор, да забей ты на неё. Пусть катится к своему режиссёру. Ты же знаешь, Анжела шлюха.
—Я ведь делал всё ради неё..а она..—в слезах сказал Мел.
—Открой глаза, Меленин. Если бы ты не был зациклен на Анжеле, ты бы увидел кто тебя любит по настоящему. —пытаясь поддержать друга, проговорила я. Посмотрев на Кислова, который всё это время наблюдал за тем, как я обнимала Мела и поддерживала его, я подошла к нему.
—Кис, это тот режиссер, который всячески пытал облапать Анжелу? —тихо проговорила я.
—Ну да, он, кто ещё. —недовольно пробурчал Кислов.
—Ладно, с этим мы разберёмся, а сейчас пошлите к Гене. Он тоже должен быть в курсе. —сказала я. Подойдя к Меленину, я вновь обняла его —Не волнуйся мел, всё будет чики пуки. —Улыбнувшись, я посмотрела на друга, который смотря на меня так же улыбался.
—да лан, Мел, хорош. Погнали к Гене за седативным. —сказал Кислов.***
Зайдя в здание, в котором был Гена, мы услышали звук барабанов. Поднявшись на второй этаж, мы увидели Гену, который играл на барабанах.
—Я не вижу ваши руки!—радостно проговорил Гена, подходя к парням, здороваясь с ними.
—Че, кисуля, менты за жопу взяли? —взяв Кислова за голову, пошутил друг.
—Не ссы, у нас насчёт этого всё нормально. —тот недовольно пробурчал. —У нас вон, одна проблема—посмотрев на Мела, сказал Киса. После достав телефон, тот показал видео на котором Анжела трахалась с режиссёром. Гена, взяв телефон кудрявого, сел на корточки, и внимательно смотрел видео.
—Выруби.. —тихо сказал Меленин.
—Погоди, погоди—пытаясь остановить друга, указал жестом Гена.
—Я сказал, выруби это нахер! Сука! —прокричал Мел. Взяв стул он кинул его в зеркало, которое в дребезги разлетелось по комнате. От этого, я испугалась и подпрыгнула. Увидев как Егор уходит из комнаты, я крикнула ему в след.
—Мел, тормози блять!***
Мы сидели все вместе за столом. Я попивала пиво, а парни курили косяк на четверых. Решив проблему, парни решили устроить дуэль этому режиссёру. Конечно же я была против, но их никак не остановить. Приняв решение, мы все начали расходится. Мел, Гена и Боря, ушли домой, а я осталась с Кисой. Мы решили немного прогулятся. Придя с ним на наше любимое место, на набережную, я по традиции села на песок и начала кидать камешки в море. Кислов, улыбнувшись сел со мной рядом. Обняв меня одной рукой, мы долго смотрели куда то вдаль и молчали. Но оно длилось не долго. Я решила прервать наш "долгий разговор".—Кис, я завтра никуда не приду. Не хочу видеть все эти ваши дуэли... —шёпотом сказала я.
—Родная, не переживай, всё будет нормально, мы просто напугаем его и все. Но ты если хочешь, не приходи. —поцеловав меня в макушку, сказал Ваня. —После того, как мы напугаем режиссёра, можем сходить погулять.
—Ну хорошо, на дуэль не приду, но гулять пойду. —улыбнулась я, и повернувшись к Ване, я села на него, и повалила его на песок. Мы оба залились смехом.
Я уже была вся в песке, так же как и Кислов. Пытаясь оттряхнуть с себя остатки песка, я недовольно посмотрела на Кислова.
—Ну ты и сука! — в шутку сказала я, после подошла к нему и поцеловала того в щеку.
—А почему не в губы?.. —грустно сказал парень.
—Тебе и в щеку достаточно, не заслужил!Мы ещё долго сидели на набережной, а после Ваня проводил меня домой. Зайдя в дом, все спали, так как было поздно. Я приняла душ, умылась, сделала процедуры и легла спать.
// Я дико извиняюсь за отсутствие, не было идей что писать. А ещё я не хочу делать сюжет точно так же как и в сериале, поэтому тут будут совсем другие сюжеты, которые не были в сериале. Буду стараться писать больше глав. Всём спокойной ночи 😴🌙✨💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах..|Киса|
FanfictionПишу такое в первый раз, надеюсь вам понравится. Приятного чтения.