глава 9

65 3 0
                                    

Проснулась я от сильной боли в голове. Взглянув на себя в зеркало, я была в ужасном состоянии. Моё покрасневшее и опухшее лицо от слез, которые я проревела  сном.

Выйдя из комнаты, я пошла на кухню. Заварив себе крепкий кофе, я приступила пить его. Он был очень горьким, но это единственный способ, который может улучшить моё состояние.

Когда я сидела и пила кофе, на кухню вошёл Боря. Он с сожалением посмотрел на меня. После он сёл рядом со мной, и положил свою руку на мою.

—Ну как там у вас с Кисой? —обеспокоенно спросил блондин.
—Я незнаю.. Я немного держу на него обиду после сказанных в мой адрес неприятные слова. —опустив глаза вниз, я тяжело вздохнула.
—Может вы встретитесь, поговорите? —посмотрев на меня, проговорил Боря. —Он может к нам придти, вы сможете посидеть и поговорить.
—А отец? —встревожено сказала я.
—А он что? Он сегодня на ночной. Про маму можешь не переживать, она у подруги на ночь осталась. А оксана? Она даже рада вашим отношениям. Так что пусть приходит. —улыбнувшись сказал мне Боря.
—Я не могу ему позвонить. Может ты ему позвонишь? Скажешь, мол поиграть в приставку, незнаю, Борь, придумай что нибудь! —допив кофе, я помыла за собой кружку и ушла в комнату, чтобы хоть немного привести себя в порядок.

Я нанесла увлажняющую маску. В этот момент, Боря позвонил Ване.  Тот конечно же согласился придти, не ожидая того, что ему предстоит поговорить со мной.

***
В дверь позвонили. Боря дал мне понять, чтобы дверь открывала я. Я пошла открывать дверь. Провернув замок на несколько оборотов, я толкнула дверь от себя. Увидев Кислова, я будто потеряла дар речи. Но еле выдавив из себя слова, я сказала ему, смотря в глаза.

—Привет.. Проходи—после сказанных слов, тот прошёл в квартиру.  В это время я закрывала дверь на замок.  Тот снял с себя куртку и повесив её на крючок, прошёл в зал, где сидел Боря.

Они поздоровались крепким рукопожатием. Я наблюдала за всем этим. Не долго думая, я прошла в свою комнату. Спустя 10 минут, ко мне вошёл Ваня. Видимо Боря послал его ко мне.

—Родная.. —он с сожалением сказал это, а я в это время подошла к нему и крепко обняла. —Прости меня.. Я наговорил всего лишнего в твою сторону.
—Помолчи.—я посмотрела на него, и заметила его взгляд на своих губах.

Он  недолго думая, притянул меня в пылающий поцелуй. Я сразу же ответила на него. Он сел на кровать, всё так же целуя меня. Я села к нему на коленки. Кислов, оставляя дорожку поцелуев, перешёл на мою шею, нежно покусывая её.

Я пропустила свои руки ему под кофту, а он мне под футболку. Одним мигом, он расстегнул мой бюстгальтер. 

Дверь в мою комнату немного открывается. Это я поняла от скрипа. Я резко отстраняюсь от парня, тяжело вздыхая.

—Вижу, вы помирились—улыбнувшись сказал Боря.
—Борь, стучатся не учили? —грозно посмотрев на брата сказала я. После мой взгляд упал на Кислова, который томно вздыхал. Он взглядом прожигал Хенка.
—Сука, Хенкалина, когда нибудь я тебя убью и ты не будешь мне мешать в такие прекрасные моменты!

Боря и я рассмеялись. После Боря покинул мою комнату, сказав что папа должен скоро вернутся, и лучше Кислову уйти.

Я подползла к Кислову как котёнок. Обняв его крепко, я чмокнула того в нос.

—Кис, нам лучше валить куда подальше. Особенно тебе. Знаешь ведь моего отца. — я тяжело выдохнула.
—Ну ты ведь не будешь меня постоянно скрывать от Константина Анатольевича.
—Настанет время, я им всё скажу. А пока буду скрывать тебя столько, сколько нужно.

___________________________________________

Короткая глава получилась. Простите за отсутствие, просто у меня сейчас учёба и вообще нет времени😨Спокойной ночи 😴🌙✨💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тону в твоих глазах..|Киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя