Кислов сел со мной. Я просто на него не смотрела. Одним словом он был моим врагом номер один. Он постоянно на меня огрызался, подставлял. Вообщем, делал пакости в мою сторону. Я тоже была не паинькой. Тоже на него огрызалась.
Прозвенел звонок на перемену и я быстро собрав вещи, хотела пойти за Ритой, но меня остановил Боря.
—Эми, не хочешь с нами пойти в гараж? — сделав милые глазки сказал мой брат.
—Я бы с удовольствием... —посмотрев злым взглядом на Ваню —Боюсь ваш блохастик будет против)
—Че? Слышь, мелкая, ты ахерела меня так называть? — с агрессией проговорил парень. На что я просто показала ему фак.
—Эмиль, погнали, будет весело. Возьмём пивасика и отдохнем — улыбнувшись сказал Егор.
—Лааадно, пойдём.Я и парни пошли к ним в гараж. Я шла спереди, а парни сзади. Придя туда, я свалилась на диван и достав электронку, начала парить.
—Эй, мелкая, делись давай — Кислов сел со мной рядом и начал отбирать мою электронку.
—Ладно, на. — я протянула ему электронку.
—Опа, спасибо— удивлённо сказал парень.
—Ого, Эмиль, ты чего сегодня такая добрая? Вы же с кисой ненавидите друг друга— усмехнулся Егор.
—Пусть радуется, когда у меня хорошее настроение и я добрая.
—Ой-ой-ой.. Так говоришь будто я тебя боюсь. Да ты слабая по сравнению со мной — в шутку закатив глаза сказал Ваня и рассмеялся.
—Ой Кис, ты это зря сказал... — испугавшись сказал Боря.
—Очень зря... — сказал Егор.Я по началу даже не вникала в слова парня, а просто попивала пиво. Но поняв его каждое слово, я положила пиво на пол и сделав злое лицо посмотрела на парня.
—Слышь, блохастый, че ты там вякнул?
**************************************
—Сука... Ай... — я шипела от боли. Боря обрабатывал мои раны, а Егор обрабатывал раны Вани.
—Сука, ты ахуела совсем, нахуя по носу то бить? — точно так же шипя от боли проговорил шатен.
—Это чтобы ты не втыкал.
—Я вообще в ахуе с вас, как вы умудрились подратся? —сказал мой брат.
—ЭТО ВСЁ ОН! — указав пальцем на парня сказала я.
—ЭТО ВСЁ ОНА— точно так же указав на меня пальцем сказал Кислов.
—Бла-Бла- бла. Так, сейчас встаете, и миритесь— сказал мел.
—Знаешь что Ваня.. — выдохнув сказала я. — Я очень давно не решалась тебе это сказать...
—Я внимательно тебя слушаю
—Вообщем, я давно хотела тебе это уже сказать — набрав воздуха в лёгкие я остановилась и посмотрела в глаза парню — вообщем.. Пошёл ты НАХУЙ!я усмехнулась, и взяв бутылку пива решила отпить из неё, но Кислов быстро среагировал и отобрал её у меня. Я хотела убежать, но он схватил меня за руки.
—Вот за сказанные слова ты сейчас ой как пожалеешь...
Парень подбежал к девушке и схватил её за талию, а после поднял себе на плечо.
—Придурок , отпусти.—возмущённо сказала я.
На что, парень просто покачала головой. Я начала рыпаться ногами. Через некоторое время он меня отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах..|Киса|
FanfictionПишу такое в первый раз, надеюсь вам понравится. Приятного чтения.