С того дня, когда мы поцеловались прошло несколько дней. Всё эти дни мы ни разу не могли заговорить. Я всячески пыталась избегать его. Тот день перевернул меня всю наизнанку.
Я не могла понять что я чувствовала к Ване. Порой я смотрела на него и он казался для меня милым, но на самом деле это далеко не так.Куда бы я не пошла, я везде его видела. Возможно мне просто это казалось. А возможно, это был сам Ваня. Когда он подходил ко мне, или я видела как он идёт в мою сторону, я либо меняла свой маршрут, либо просто уходила. Ну не могла я с ним поговорить. Просто не могла.
***
Сегодня пятница. А после меня ждёт моя тёплая кровать, и выходные. В планах было выспаться на этих выходных, потому что бессонные ночи давали о себе знать.
Я как обычно пришла в школу и села на своё место. Прозвенел звонок на урок и класс начал вновь заполнятся. Я смотрела в окно и вновь летала в своих мыслях. Мои мысли как всегда прерывают. Я слышу как меня кто позвал. Повернувшись, я перед собой увидела его. Опять его тёмные, невинные, даже немного с грустью глаза. Он взял меня за руку, я пыталась отвернутся, но меня снова будто парализовало. Прям как в тот день.
—Миля, давай поговорим.. Пожалуйста... —я посмотрела на парня, он был очень грустным. Да, возможно я не правильно поступаю, избегая его. Но другого пути нет.
—Вань, о чем?
—О том вечере. Ты ушла и ничего не сказала. А сейчас вовсе меня избегаешь. Скажи, в чем проблема? Может я не такой? —он так же держал мою руку , а я словно девушка которая не может плавать, вновь тону в его глазах.
—Урок идёт. Нам сейчас влетит. —я убрала его руку. —Если прям так хочешь поговорить, сегодня на набережной.***
Уроки пролетели незаметно. Время 16:28. Мне снова приходит сообщение. Я открываю телефон, вижу как высвечивается его имя. Вернее то, как я его записала.
—Привет.. Ты говорила что если я захочу поговорить , то встречаемся на набережной. Так во сколько?
—Знаешь, мне без разницы. Хоть сейчас.
—Отлично, тогда идём?
Я прочитала его сообщение и выключив телефон, пошла собираться. Надев спортивки, после топ и накинув на себя пуховик, я вышла из дома. Как всегда, путь был не долгим. По пути на набережную я скурила сигарету. Придя туда я увидела как парень сидел на песке, и снова кидал камешки в море. Всё снова повторяется.
Этот же место. Я прихожу и вижу, как он сидит и бросает камни в воду. А после мы разговариваем и целуемся.
Я улыбнулась смотря на него. Он заметил меня, и мило улыбнулся мне.
—Я рад тебя видеть... —всё так же улыбаясь сказал парень.
—Я тоже.. Так о чем ты хотел поговорить?
—Слушай, Миль.. Тот поцелуй, он не даёт мне покоя. Я как только закрываю глаза, представляю наш с тобой поцелуй, и тебя. Ты стоишь такая милая.. Красивая, добрая.. И как всегда улыбаешься мне милой улыбкой... —Иван старался говорить нежно, мило. И у него кстати это получалось.
—Ого Ваня, когда ты стал таким романтиком? —с усмешкой сказала я.
—Миль, я не шучу.
—ладно, ладно. Продолжай. Я послушаю, а после сделаю вывод.Он немного замялся после моих слов.
Я улыбнулась смотря ему в глаза. Он увидев то, как я улыбаюсь ему, так же мило улыбнулся и продолжил.—Вообщем, когда я в первый раз тебя увидел, то подумал что ты борзая, дерзкая как твой папаша. Но когда я стал больше проводить с тобой времени, это абсолютно не так. Этим я хочу сказать, что мне очень нравится проводить с тобой время. Когда я вижу тебя, или чувствую твой аромат, меня выворачивает наизнанку. Я незнаю как это сказать..
—Вань... Это взаимно...
—А ещё, я хочу сказать, что ты мне очень нравишься.. —парень сказал это всё на одном дыхании. Видно что он переживал.
—Ты мне тоже..Парень приблизился ко мне. Крепко обняв меня, он уткнулся своим лицом мне в плечо. Я вдыхала аромат его духов, в перемешку с сигаретами. После он взял моё лицо в свои горячие руки и прильнул к моим губам. Я сразу же ответила ему. Поцелуй был очень нежным. В нём не было ни капли страсти. Теперь я понимаю, что я его, а он мой. Мы вместе и я очень счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах..|Киса|
FanfictionПишу такое в первый раз, надеюсь вам понравится. Приятного чтения.