Я проснулась от того, что меня кто то крепко обнимал. Я повернула голову. Увидеть это я конечно же не ожидала. Рядом со мной спал Ваня, обнимая одной рукой мою талию. Я воспользовалась моментом и решила осмотреть его черты лица. Ваня спал крепко, а на его лицо спадали кудрявые пряди, которые я убирала рукой. Положив одну руку ему на лицо, я так же смотрела на парня, широко улыбаясь.
—Походу кто то влюбился.. —сонно сказал парень, отчего я покраснела и отвернулась от него.
—Что?! Нет, вовсе нет.—мне было стыдно.
—Конечно, так я и поверил—было слышно что парень сказал это с улыбкой.
—Я надеюсь у нас ничего не было?
—К сожалению не было... —грустно сказал парень.Я повернулась и с возмущением посмотрела на него.
—Понял, понял.. Шутка.
—Кис, мне конечно нравится тут нежится и так далее, но мне домой надо. Отец опять не в духе будет. К тому же он вообще убьёт меня если узнаёт что я у тебя ночевала. А после меня тебя..
—Давай я провожу тебя? —с надеждой сказал парень.
—Нет, не нужно, я уже всё сказала.***
Я пришла домой. Зайдя в квартиру, я сняла кроссовки и убрала их в шкаф. Дома было тихо. Я прошла в свою комнату. Мне было жарко, поэтому я надела шорты и футболку. Зайдя в комнату к брату, я свалилась к нему на кровать.
—Ну что,Эми, голова не болит после вчерашнего?
—А че вчера было? —вопросительно посмотрев на брата сказала я. На что тот лишь усмехнулся.
—То что вы с Кисой вчера вдвоем набухались, потом орали на всю улицу то что вы пара...
—Бляяяять, неееет. Мы точно не пара...Я молча встала и пошла к себе в комнату. Зайдя туда, я свалилась на кровать. Включив телефон я заметила сообщение от Кисы:
—Миль, ты дошла? Всё хорошо? Отец не спрашивал где ты была?
—Вань всё отлично. Отца дома нет. В принципе как обычно, на службе наверное. Кстати, нужно встретится, перетереть надо кое что насчёт вчерашнего.
—Понял. Во сколько?
—В 17:00. Буду ждать тебя на набережной.
—Понял.
Я отключила телефон и пошла на кухню, дабы что нибудь поесть. Я решила сделать себе чай с горячим бутербродом.
Я поела. Время было 16:40. Я быстренько надела джинсы и чёрное худи. Взяв сигареты и телефон, вышла из дома и пошла на набережную. Путь был не долгим. Придя туда я увидела парня, который сидел на песке и кидал камни в море. Это был Ваня. Я подошла к нему. Он встал и обнял меня.
—Вань. Что вчера было?
—Я не понимаю, о чем ты говоришь? —встревоженно сказал тот.
—Хенк сказал, то что мы вчера набухались и орали, мол вот мы пара бла бла бла. —я закатила глаза.
—Малышка, ты из-за этого меня сюда позвала?—с улыбкой сказал парень.
—Да. Не люблю перетирать такое через инет.
—А больше Хенк тебе ничего не говорил?
—Нет, а что то должен был? —я посмотрела на парня с непониманием.
—Да нет, просто так спросил.Кислов долго смотрел на меня, а я на него. Я будто тонула в его глазах. Его глаза были такими тёмными, порой казались невинными. Парень смотрел то мне в глаза, то на мои губы. Недолго думая он резко приближается ко мне. Я пытаюсь отойти от него, но меня будто парализовало. Я не могла сдвинутся с места. Я всё так же невинно смотрела ему в глаза, а он так же приближался ко мне. И вот, его губы были в пару миллиметрах от моих. Я чувствую, что сейчас здесь же сгорю. Он положил свои руки мне на талию и притянул к себе. В этот момент он впивается в мои губы. Он целовал нежно, стараясь не спугнуть меня. Я конечно же, хотела отстранится, но почему то мозг думал иначе. Почему то я обвила его шею своими руками и ответила на поцелуй. Он нежно перебирал мои губы своими, отчего я томно вздыхала ему в губы. Я чувствовала как он улыбается, чувствовала как он радуется. Через пару минут я отстранилась от него первая, пытаясь словить ртом воздух. Он хищно улыбался. Видно что он был доволен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах..|Киса|
FanficПишу такое в первый раз, надеюсь вам понравится. Приятного чтения.