глава 8

83 3 2
                                    

Я проснулась. Время было 10:37. Взяв телефон, я написала Ване.

———————————————————
Доброе утро) Вы как там? Напугали этого Спилберга?

—Доброе утро, родная. Да, напугали. Гулять пойдём?

—Я надеюсь вы обошлись без приключений?

—Не переживай, всё нормально. Во сколько гулять?

—Ну давай где-то в 13:00

—Хорошо.

***
Я умылась, позавтракала и уже была в комнате. Смотря на шкаф, я мысленно выбирала что надеть.  Подойдя к шкафу я достала чёрные свободные джинсы и бежевый свитер с V образным вырезом спереди. Переодевшись, я сделала лёгкий макияж. Сделав несколько пшиков своих любимых сладких духов, я вышла  из комнаты и пошла обуваться. Время было 12:42. Я успевала. Обувшись, я подняла голову, чтобы взять ключи, заметила Борю.

—Борь, я ушла, прикроешь меня. —крикнула я Боре.
—И что я должен на этот раз сказать? —возмущённо сказал блондин.
—Ну скажи там, с Ритой пошла гулять. Блин, придумай что нибудь, ты же у нас умный—я обняла брата и выходя из квартиры крикнула ему. —Буду поздно!

Я спускалась по лестнице. Достав из кармана свою одноразку, я начала парить её. Спустившись вниз, я вышла из подъезда и увидела Ваню.

—Не боишься поджидать меня возле моего подъезда? А вдруг папа заметит? —с усмешкой сказала я, подходя к парню. Встав на носочки, я притянула его в нежный поцелуй.

Тот сразу же ответил на него. Отстранившись, парень смотрел на меня с нежностью в глазах.

—Константин Анатольевич? —сказал парень смотря куда то вдаль.
—Чего? —я повернула голову в ту сторону, в которую смотрел парень. —Блять, валим.

Я схватила парня за руку и пошла в другую сторону.Я  очень надеялась, что отец не заметил меня, особенно Кислова. Мы были на другой стороне дома. Я выглядывала, чтобы посмотреть, ушёл ли он.

—Пиз... —хотел сказать парень, но я его заткнула, прикрыв его рот своей рукой.
—Заткнись! —шёпотом сказала я и грозно посмотрела на парня. —Заебись мы погуляли. Ладно, пошли обойдем его.

Я тону в твоих глазах..|Киса|Место, где живут истории. Откройте их для себя