Pov Марка:
Я встал в 7:30(за 30 минут до урока)
Пошёл умываться, поел, собрался и стал выходить. Возле школы я увидел свою компанию и подошёл к ним.
Конец pov МаркаPov Риви;
Я встала в 6:00(за 2 часа до уроков)
Начала делать зарядку,потом пошла умываться и приняла душ. На завтрак я сделала кашу с фруктами и ягодами.
Повторила все уроки и уже нужно было выходить ( в 7:20)
Я не очень хотела идти в школу так как я новенькая а мы уже в 11 классе вряд-ли я найду друзей,но радует то что сегодня придёт Глент, хоть не так страшно.
Я уже подходила к школе как увидела Глента,я быстрее подбежала к нему.
Он стоял со своей компанией,если честно мне давно нравится от туда один парень,я даже не знаю как его зовут...
Но он очень красивый, темные волосы, пухлые губы, идеальные глаза...
Я не говорю об этом Гленту так как вдруг расскажет,я ему доверяю но у них сто процентов тоже есть сикрктики.
Так вот,я поздоровалась с Глентом и заметила давольно странный взгляд на себе,я поняла что это тот парень.
Обязательно спрошу у Глента как его зовут...
Я сидела в коридоре и снимала кружочки для ТГ,да у меня есть не большая аудитория.
Прозвенел звонок,и я захожу в класс
Pov Риви законченУч:Дети у вас новая однакласница,расскажи что нибудь о себе)
Р:нууу меня зовут Риви,мне 17 лет,люблю кататься на скейте и рисовать. Буду рада новым друзьям)
Уч:Ну всё молодец иди садись за 5 парту во 2 ряду
( *М*- мысли Марка
*Г*- мысли Глента
*В*- мысли Влада
**- мысли Риви)**-Да блин только не с ним.
Риви прошла и села за место,ей было очень неловко поэтому она достала свой блокнот и стала рисовать.
Вот что она рисовала:Pov Риви
Мне стало жутко неловко поэтому я достала свой блокнот и стала рисовать.
Сижу я спокойно никого не трогаю и чувствую чьето дыхание мне в ухо,и слова
М- очень красиво рисуешь)
У мен были мурашки по всему телу,эти эмоции не передать словами!Я очень долго думала и решила что сама лично спрошу у него как его зовут,для меня это очень важный шаг,но я решилась и написала на листке бумаги
"А как тебя зовут? Если не секрет..."
И подвинула к нему, сама же отвернулась от него.
Конец Pov РивиPov Марка:
Ко мне посадили Риви,мне про неё Глент всё время рассказывал. Я заметил что она рисует и можно сказать похвалил её.
И через 10 минут после этого она пододвинула ко мне записку
"А как тебя зовут? Если не секрет..."
И она сразу отвернулась,а она миленькая)
Ну я решил ответить и логично написал что меня зовут Марк.
Как то всё странно...
Я же обычно терпеть не могу новеньких,сразу начинаю обижать и унижать, но мне даже делать этого не хочется,и чувство в животе странное...
Как будто бабочки в животе что ли...
Кажется я влюбился..
Её волосы,глаза пухлые губы,тонкие пальцы, аккуратный нос.
Она идеальна..._______________________________________________
Вот первая глава) не большая всего 501 слово, не переживайте главы будут и больше,просто это моя первая,как вам?
Напишите в комм
Мой тт- bymaqanka
Надеюсь что вам понравится этот ФФ и вы будете его читать)
Ну а теперь я лягу спать а то уже 3:30 почти 4 утра...