Pov Риви
Сегодня опять в школу. Но я уже нашла себе подругу! Её Юля зовут,она очень приятная девушка,добрая, веселая,красивая.
Я встала как обычно в 6:00 часов утра,первым делом пошла умываться а после делать зарядку.
После зарядки пошла есть.
Вот что было на завтрак:Было очень вкусно!
Сегодня договорились с Глентом пойти вместе так что нужно выходить.
Мы встретились около его дома и пошли в школу.
Там он встретил свою компанию и подошёл к ним,ну и я тоже.
Он познакомил меня с Владом, оказывается он парень Юли.
Симпатичный,правдо мне показалось что я ему не понравилась...
А Марк при встрече обнял меня! Вот это достижение!
От него так вкусно пахло его духами.Я встретилась с Юлей и она меня познакомила с Викой,как я поняла это девушка Глента , странно что он нечего не рассказывал про неё.
Мы пошли в класс и ждали звонка на урок,была математика ненавижу её!
Там такая дикая училка!
Но радует то что я сижу с Марком.Вот уже начался урок,я как обычно рисовала:
Марк опять похвалил меня)
Мы весь урок с ним разговаривали.На перемене я подошла к Гленту и сказала что мне нравится Марк.
Вы спросите зачем?
Ну чтобы он рассказал про него что нибудь,да и вообще может у него девушка есть! А так хоть узнаю есть шанс или нет.
Конец Pov Риви