6 часть

479 17 2
                                    


Сегодня надо на учебу.
Ну ладно,я должна выжить,хотя сегодня физра. Ну ладно может прогуляю.

Я уже поела,собрала рюкзак,умылась и т.д.
Одела я кстати:

Я вышла по раньше чтобы забежать в магаз и купить зефир с фантой марку по совету Влада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла по раньше чтобы забежать в магаз и купить зефир с фантой марку по совету Влада.

Вот я уже в магазине,купила Марку зефир,фанту и решила взять что нибудь себе. Я взяла мармелад,я его просто обожаю!
Вот я стою у кассы и о чёрт я опаздываю а здесь целая очередь,по началу я надеялась что все быстро расплатиться и уйдут но позже я поняла что опаздаю и смерилась с этим.

Вот я выбегаю из магазина и со всех ног бегу в школу,радавало только то что магазин в 5 минут ходьбы от школы.
Я быстро пробежала через охрану и уже стояла у порога класса,и только щас я вспомнила что первая у нас география, она же меня сьест!
Ладно,всё равно я не много забила на учебу. Вот я открываю дверь класса и в меня сразу впились глаза однакласников. Географичка что-то кричала но я даже её не слушала а просто прошла за свою парту,Марк уже сидел за ней.
Как только я села за парту Марк сразу поздоровался со мной и обнял,эти объятия были очень тёплыми и такими нежными, я хотела бы остаться в них на всегда но у вы это нереально.

Вот и прошёл урок географии,на нём я просто сидела и ела свой мармелад вместе с Марком.
Сейчас перемна и я решила отдать Марку зефир и фанту прямо сейчас,вы бы видели его глаза,они были полны искренней радости,он выглядит как маленький ребенок но это было очень мило!
После того как я отдала ему вкусности он сразу же крепко обнял меня,а после ели косаясь своими губами поцеловал меня в лоб!
Я В АХУЕ!!!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заранее пишу прощения за такую маленькую часть.
Всем привет) Спасибо что читаете этот ФФ,на нём уже больше тысячи просмотров!
На данный момент я можно сказать ищу друзей в инете,но только если у вас есть Дискорд.
Если вы не против то пишите в комментариях и я отправлю вам свой ник)👄

Марк  и РивиМесто, где живут истории. Откройте их для себя