3 часть

686 18 0
                                    

Марк уже подошёл к подъезду Риви и позвонил ей.

Звонок

М:Ало привет,ты готова?

Р: Привет да,ты уже у подъезда?

М:Да давай выходи.

Р:Хорошо жди, щас спущусь)

Конец звонка

Pov Марка

Я уже подошёл к её подъезду и позвонил спросить готова ли она.
Она сказала что сейчас спуститься.
И вот она уже выходит с подъезда, она была как обычно прекрасна.
Мы сразу пошли ко мне.
Когда мы шли было очень атмосферно и красиво,было где-то 5 часов вечера.

Мы заходим домой и проходим на кухню где я уже всё подготовил,достал вкусняшки заранее и поставил цветы ( белые розы)
Надеясь что Риви нравится белые розы я пододвинул их к ней.
Она очень удивилась и обрадовалась,у меня как камень с плеч упал.
После мы взяли все сладости и пошли в комнату,тут тоже был небольшой сюрприз,на свой страх и риск и купил нам шампанское, почему на страх и риск? Да потому что мы даже месяца не знакомы.
Но с её лица не слетала улыбка,меня это радовало. А как же приятно становилось когда она благодарила меня.

Мы решили посмотреть фильм( это не будет страшилка как во всех ФФ)
Риви предложила комедию и я с ней полностью согласился. Потому что плакать смотря мелодраму не особо хотелось.
Весь фильм мы смеялись и кушали сладости которые я купил конечно же не забывая запивать это всё шампанским.

Мы так засмотрелись что было уже 7 вечера и Риви пора было идти домой,я так не хотел чтобы она уходила,но делать нечего..
Вот я уже стою у порога и прощаюсь с ней.
Она опять по благодарила меня за всё и ушла. А я пошёл в свою комнату и продолжил смотреть фильмы.
Конечно с Риви это делать было намного интереснее и веселее поэтому я быстро всё убрал и лёг спать.
Конец POV Марка.

_______________________________________________

Ребят супер маленькая глава( просто началась учёбы меня блин вообще завалили уже!
Я выкладываю эту часть чтобы вы не думали что я про вас забыла!!
Спасибо вам за 130 просмотров,я не думала что мой первый ФФ столько наберёт)

Марк  и РивиМесто, где живут истории. Откройте их для себя