4 часть

589 16 0
                                    

Сегодня я опоздал в школу ещё и с мамкой поссорился, я просто решил рассказать что мне понравилось Риви а она сказала что она мне не подходит и за этого и поссорились.
Как обычно я сел за своё место но Риви почему то не было,я не особо обротил на это внимание.

Тем временем у Риви

Аааааа Я опаздываю!!!
Как я могла проспать?!
Ничего не успеваю,ладно надо не паниковать и пойти поесть.
Я и так уже опоздаю.

Я поела сделала все дела и отправилась ко второму уроку,я встретила Марка и он обнял меня.
Если честно кажется что у нас всё произошло слишком быстро нужно чуть-чуть притормозить и пообщаться с ним как с другом.
А то мы знакомы максимум неделю а уже обнимаемся и он дарит мне цветы.
Скорее всего он просто так показывает свою дружбу,врятли я ему нравлюсь...
А ещё я уже успела поссориться с мамой.
Я начала рассказывать ей про Марка, говорила что он мне симпатичен а мама начала говорить что он мне не подходит,что я его даже не знаю,уже доходило до того что она хотела запретить мне с ним общаться но я вовремя притормозила.

УРАААА наконец закончлись уроки, сегодня я получила 2 за тест по русскому языку, меня же убьёт мама...
Почему не папа?
Папа просто говорит исправить, он не зациклевает на этом внимание, главно чтобы я нашла свою любовь, а мама этого просто не понимает .

Я уже захожу в подъезд мама дома
Самая главная проблема в том что я даже не как не могу скрыть эту двойку, сейчас же электронный журнал.

Я открываю дверь и вижу...
И вижу что мама стоит с ремнём в руках.
У меня начали трястись руки.

Ма-Это что такое!?
Р- Мам ты о чем?
Ма- как а чем а!? ЭТО ЧТО ЗА ДВОЙКА!!??
Р- Мам прости,все в классе получили двойки..
Ма- МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ДРУГИЕ! ТЫ ДОЛЖНА УЧИТЬСЯ НА ОДНИ ПЯТЁРКИ!!
Р- Я исправлю,обещаю.
Ма- КОНЕЧНО ТЫ ИСПРАВИШЬ! НО ПЕРЕД ЭТИМ БУДЕТ НАКАЗАНИЕ.
И мама начала вертеть ремнём..
У не могла не чего выдавить из себя,я не когда не думала что меня будут бить за оценки...
Слава богу домой пришёл папа!
( Мы до сих пор стояли в прихожей и поэтому когда папа зашёл он сразу это всё увидел)

П- А что здесь происходит?
Ма- ДА ВОТ, ВЫРАСТИЛИ ПОЗОР СЕМЬИ!!!
П- Риви что случилось?
Р- Я просто двойку получила...
П- А ну так ты её исправишь и всё. Да ведь?
Р- Да исправлю.
Ма- ДА КОМУ ТЫ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕШЬ? СЕЙЧАС БУДЕТ НАКАЗАНИЕ!!!
П- Так не кокого наказание не будет! Где это видано чтобы за двойку детей били?!
Давай убирай ремень и иди в комнату!
Ма- пФ да больно надо!

Мама ушла в комнату а я сидела с папой, возможно я расскажу ему про Марка...
Ведь он сам ждёт пока я приведу домой парня.
Но думаю я зделалаю это завтра,а пока пойду сделаю уроки,поем,и лягу спать.


_______________________________________________

Ребят привет!! Вот и долго жданая прода!
Кстати я начала писать новый ФФ он про Никиту Лесняка и Илью( если смотрели чадо из ада поймёте)
Скорее всего я буду писать его поралельно с этим,но пока что ещё не решила.
Что вы думаете по этому поводу?
Пишите в комментариях.
Всех люблю❤️

Марк  и РивиМесто, где живут истории. Откройте их для себя