7 часть

546 20 13
                                    

Я В АХУЕ!

В целом день прошло не очень то и плохо правда историчка опять наорала на меня,достала уже карга старая!
Вечно ей что-то не так,в этот раз мы просто сидели с Юлей и спросила у неё ручку,мы даже не разговаривали!
Кстати мы с Юлей очень подружились,она очень комфортная аккуратная всегда знает что сказать в трудной ситуации. Мне с ней очень комфортно общаться.
Так вот а эта историчка начала на нас орать мол хватит болтать! Это ладно ещё лучше она нам кол поставила в журнал! Пипец конечно.

Я пришла домой,так как я учусь в первую смену то я пришла где то в 15:30.
Первым делом я пошла переодеваться юя одела огромную футболку с человеком пауком,обычные домашние шорты и жёлтые тапочки со смайликом.

После этого обязательно нужно поесть! Я пошла на кухню и думала что приготовить,но так как не чего не надумалось то я решила заказать БК (бургер Кинг)

Долго ждать не пришлось, через минут 30-40 мне позвонили в дверь.
Я спокойно подошла к двери и открыла её,там стоял курьер, ему было наверное лет 20-25 ну не суть. Я собрала заказ и пошла на кухню,на кухне я принялась есть. Так же пока я ела я записовала кружочки в свой ТГ.

И тут мне написала Юля:

Ю- Привет Риви) не хочешь погулять сходить?

-Юля привет) ну в принципе можно.

Ю- всё хорошо,жду тебя возле парка в 18;00

- Окей до встречи)

Ю- Пока)

Конец переписки.

Так время 17:00 нужно собираться.
Я одела розовую футболку а наверх зипку с Хелло Китти.
На ноги я одела синие джинсы и обула кросовки.
Если что я одела куртку потому что на улице уже холодно и без куртки не куда.
Волосы я решила выпрямить,и сделала очень красивый макияж, с цветочками.

Я уже собралась у начала выходить,обулась,выключила везде свет и закрыла дверь на ключ.

Вот я уже подхожу к парку и в далеке от себя вижу Юлю, я быстро подбежала к ней и обняла её.

Ю- Привет,ты как?

- Привет всё хорошо,у тебя как дела?

Ю- да пойдет,кстати ты не против если к нам мальчики присоединиться?

- Какие мальчики?

Ю- Нуу Влад,Глент и Марк, я думаю ты не против, да?

- Да нет ,пятером веселее!

Ю- Ну и хорошо. Сейчас Владу наберу а то они что-то долго идут.

После этого Юля набрала Владу:

Ю- Ало,ну вы где?

В- Щас идём Юль,не переживай мы уже вас видим.

Ю- Ну ладно тогда давай.

И Юля забросила трубку.

Вот к нам подходят Влад,Глент и Марк.
В этот раз Влад нормально на меня отреагировал,даже обнял,странно но ладно.
Так же мы обнялись с Глентом и Марком но Марк какой то странный,как будто разговаривать со мной не хочет. Что случилось?

Мы гуляем и веселимся,кроме Марка. Нужно всё таки спросить что случилось.
Пока все ушли в магазинмя решила остаться с ним.

- Марк что случилось? Почему ты не хочешь со мной разговаривать?

М- Да потому что из за того что я случайно поцеловал тебя в лоб меня девушка бросила!

- У тебя была девушка? ( Я была просто в шоке когда узнала это)

М- Да была,но из за тебя её больше нет!

- Так я нечего не делала, тем более ты мог ей всё объяснять,зачем меня сразу обвенять?

М- Риви отстань пожалуйста,мне и так плохо,я пытался ей объяснить но она не слушает, ещё ты здесь лежишь. Отстань от меня!

Я просто развернулась и ушла, Юле я написала что у меня заболела голова и я пошла домой.

Я пришла переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать. Да я даже думать не могла о том что у него девушка есть! И тем более он сам меня поцеловал!
Ну ладно на самом деле я расстроилась что поссорились с ним,ну ладно всё надеюсь всё будет хорошо.








Ребят привет) вот и следующая часть
Обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТИК ТОК НИК : bymashnai

Марк  и РивиМесто, где живут истории. Откройте их для себя