часть 4

54 5 0
                                    

(прошу прощение за отсутствие, теперь проды будут чаще!)

Спустя несколько дней.
За эти дни девушка не видела Коли, он куда то уехал , не предупредив, в доме остались макс и никита.

Утром Лера пришла в гостинную и села на диван не далеко от парней.

- ребят, а где Коля пропал?

Никита: он уехал на интервью, а что?

-не привычно что никто не ворчит , что ему все не так)

Улыбнулась

Макс:ахахах, в точку , коля такой, но на самом деле он хороший, просто он еще не доверился тебе.

-понятно

Никита: кстати, мы забыли тебя ознакомить с одним правилом для рабочих в нашем доме.

- да? Каким же?

Никита: если у тебя возникнет интимная связь с любым из нашего дома,даже поцелуй, то тебя придётся уволить, к сожалению таковы правила.

Макс: у нас было много роботниц и большенство были уволены за то что были замечены с колей , за не самым приличным занятием..

Девушка немного удивилась,но сразу же вернулась к своему обычному состоянию.

- не волнуйтесь, все будет в порядке, коля меня не интересует, тем более как партнёр)

Вдруг за спиной послышался голос того самого.. как говориться вспомни и вот оно.

Коля: да ты что?))

Немного вздрогнув Лера повернулась к парню и заметила что его чёрно-зеленые волосы мокрые, по всей видимости был дождь.

- вы все правильно услышали, я совсем не собираюсь иметь с вами что-то общее помимо роботы, или вы думаете что каждая девушка будет прыгать вам в кровать?)

Ответила она не менее дерзко

Коля: хах, посмотрим)

Лера показательно закатила глаза и вышла из гостиной, оставив парней на едине.
Коля присел рядом с ними , как то устало вздыхая .

Никита: ну как успехи?

Коля: откровенно говоря устал ужасно, но надо справляться потому что скоро нас ждёт ответственный шаг , для которого мы работаем.

Никита: ты думаешь уже время?

Коля: нет, но скоро придёт.

****

-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/Место, где живут истории. Откройте их для себя