часть 8

51 7 2
                                    

- может меня знаешь? - из небольшой толпы показались сначала яркие волосы Николая,а потом и он сам. Как она его сразу не заметила?

Лера стояла в ступоре. Она не ожидала его здесь увидеть. Почему ей так не везёт, вечно наталкивается на не приятных ей людей. Судьба? Ну и бред. Наверное..

Спустя несколько секунд молчания, пока Лера все так же ошарашенно смотрела на парня, она выдавила из себя фразу.

- знаю,но наверное зря. - она пыталась зеркалить его отношение к ней, что бы он понимал как ей. Но в то же время девушка понимала что вряд-ли от этой затеи будет толк,ведь Коля казался ей холодным и безэмоциональным. Вызвать у него чутсво вины за свои поступки казалось чем-то невозможным.

Все это время некоторые люди уставились на них и с любопытством наблюдали за странной ситуацией. А ведь большинство из них вообще не имели отношения к Серёже или к ним лично. Почему все люди настолько до мерзости любят рыться в чужом белье? Противно.

Коля хотел еще что-то добавить,но Сергей его прервал, замечая что обстановка становится наколенной, а цель этой вечеринки явно не такая.

- так стоп, хватит на пустом месте раздувать разборки. Я вам запрещаю портить нам тусу , свои недопонимания будете выяснять завтра и не здесь . Будьте добры на денёк сделать вид что все в порядке .

Голос Серёжи был очень убедительный и в какой-то степени даже успокаивающий. Он с такими навыками спокойно мог бы быть психологом.

Коля посмотрел на него ,закатил глаза и ушел прочь, ближе к бару, видимо за порцией алкоголя.

"Ну да, давай ещё на фоне своей биополярки набухайся в стельку. Бесит"-мысленно фыркнула Лера.

Когда она вместе с Серёжей отошла к ими забронированным столикам ,она остановилась и сначала угрожающе посмотрела на друга, но потом все же вздохнула и снова сделала спокойное выражение лица.

- Серёж. Зачем ты позвал меня в одно место с этим... - девушка все еще пыталась найти цензурные слова которые могли бы описать чуства которые у нее Коля вызывает в такие моменты. - неуравновешенным?

- я не увидел в этом проблемы. Вы оба мои друзья, я звал многих как и вас.

-но других кого ты позвал не связывает конфликт ,тем более не один. Мы с этим самовлюблённым павлином не перевариваем друг друга.

-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/Место, где живут истории. Откройте их для себя