часть 9

58 11 2
                                    

Валерия бежала по какой-то тропинке среди деревьев, ноги уже дрожали от усталости. С момента как она покинула клуб прошло примерно 30 минут. Сейчас она довольно далеко оттуда. Вокруг никого. Девушка уже даже не помнила четко куда и как она забежала. Но самое важное сейчас было то что она одна, наконец-то может расслабиться. Хотя после сегодняшнего попробуй расслабиться. Девушка увидела не большой мост над прудом, куда она присела, а ноги свесила над водой,болтая ими. Вокруг нее только деревья, трава, прудок,мост и ночная тьма,которую иногда розбавлял лунный свет.

В этот момент девушка даёт волю эмоциям, которые давно держала в себе и тутже ее щеки покрывают горячие струйки слёз. Как же ей горько, всегда что то не так. Коля ее унижал при любой возможности,не зная через что она прошла до этого. Руками девушка закрыла свое лицо и иногда только издавала тихие всхлипывания. С одной стороны слёзы это плохо,но с другой ей наконец-то стало легче. Когда долго сдерживаешь эмоции, а потом выливаешь их, это как очищение, как прийти в себя .

Девушка не понимала что натолкнуло Колю на такую агрессию,тем более в сторону его друга Серёжи,но разве это важно? Он козёл, у которого в голове сплошные тараканы.

***

К плечу Коли прикоснулась чья-то рука ,пока тот задумчиво наблюдал за девушкой которая в слезах из-за его эгоизма выбегала из бара. Он прикусил губу.

"Хотел бы я сейчас бросить все и побежать за тобой,но это не в моем стиле."

Даже в такие моменты он умудрялся оставаться таким же холоднокровным и иногда даже противным. Ну или же это на него так действует алкоголь , которого он не мало выпил. Решайте сами.

Коля повернулся лицом к человеку который прервал его мысленный спор самого с собой.

- Коль, ты не прав - за его спиной оказался Максим, его приятель. Корнеев смотрел на него даже не с агрессией, а с грустью. Ему было печально от факта в какого бездушного человека превратился его друг.

- а она разве права? - все также упёрто сказал Коля.

- она ничего не сделала тебе,обняла Серёжу только, подумаешь, и что?  Ты человек который спокойно может проводить каждую ночь с новой девушкой, для тебя это норма ,тогда тут что такого? Тем более тебя так волнует с кем и как она проводит время? Свои обязанности по дому она делает отлично. - максим пытался донести какую-то логичную мысль в голову друга. Даже если это выглядело уже слегка не реальным .

-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/Место, где живут истории. Откройте их для себя