Как только на глаза девушке попался Коля, ее улыбка сразу же куда-то пропала.
"О нет, опять он"
Девушка попыталась не подавать виду что ее смущает присутствие Коли,но когда их взгляды столкнулись .. кожа покрылась мурашками.
"У него очень красивые , большие, карие глаза..можно утону..нет! Боже , что за мысли "
Валерия отвела взгляд и подошла поближе к избраннице Никиты, протягивая ей руку для знакомства.
-я Лера, помощница и приятель Никиты, приятно познакомиться с его девушкой!
Алиса оказалась ещё довольно милой и воспитанной девушкой. Возможно они даже найдут что-то общее.
-и мне приятно! Я Алиса,можно просто Лиса. Кстати ты очеень красивая, этот наряд тебе к лицу) - произнесла блондинка.
(Теперь я буду писать реплики всех персонажей через "-" ,иногда уточняя, мне так удобнее)
-оу, спасибо, но это же обычное черное платье.
-которое отлично подчеркивает твою фигурку,будь я парнем я бы такого шанса не упустила))
На лице Лисы появилась ухмылка,но не такая как у Лебедева, а скорее доброжелательная и с неким намёком.
Кстати о Лебедевом. Во время разговора парень не сводил глаз с Леры, он глазами буквально изучал каждый изгиб ее тела, а после лицо, глаза,нос, брови,губы.. ему бы стоило хотя бы себе признаться что сегодня его "знакомая" выглядит изумительно)
Иногда шатенка ловила его взгляды ,но пыталась не отвечать на них взаимностью и не обращать внимания. Ведь ты только слово скажи или что-то сделай по отношению к нему - сразу начнётся что-то.-все девочки,я понял вы друг другу понравились,но давайте пойдем поедим, а то я погибаю тут..- жалостно начал ныть Никита.
-ну ты как всегда,вечно голодный - улыбнулась Лиса и пошла за парнем.
Что бы не остаться на едине с Лебедевым Лера пошла за ними следом, но не успела .
Как только Никита и Алиса скрылись за поворотом , Коля резко притянул к себе Леру, буквально впечатывая ее в стену. Парень был слишком близким к ней, насколько что она чуствовала его дыхание на своей шее. Одной рукой он опёрся на стену позади девушки, а потом слегка склонился что бы только она услышала его дальнейшую речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/
Fanfictionчто же будет если девушка без денег и помощи окажется на улице с пустыми руками и смогут ли ей помочь? во что обернется история о том как ее вытащили из проблем? можете прочесть в этом фф фф написан лично мной, брать его куда либо запрещено ❗❗ НОВОС...