Вы когда нибудь задумывались о том,какого всех ненавидеть,но всем помогать? Когда ты для других просто спасательный круг и опора. Когда ты знаешь что всем плевать на тебя,но все всё равно тянутся к тебе за поддержкой. Когда приходится натягивать жалкое подобие улыбки и иногда соболезнования,что-бы другие не задавали вопросов.
Знакомо? Может и нет,а может и да.. Но Саше точно знакомо.
Саша-это семиклассница про которую сегодня речь пойдёт. А сидит она вон там,в окошке старого,фронтального дома. Девочка сидит за письменным столиком и что то рисует,время от времени поправляя свои круглые очки. Её серые глаза бегали туда-сюда по листку бумаги. Удивительно то,как она ещё до конца не посадила себе зрение из за столь тусклого света лампы. Уж сильно на глаза давит. Но ещё больнее было смотреть на её светло-русые волосы которые выглядели так,будто она сама их стригла своими худыми,дрожащими ручками. Саша спокойно чиркала ручкой по бумаге,но в какой то момент резко замерла. Она прислушивалась к звукам и шорохам. Затем девочка быстро выключила лампу,сбросила всё со стола в ящик и ''залетела'' в кровать,притворившись спящей. Уже через мгновение дверь распахнулась. В дверном проёме стояла раздражённая,сонная мать. Женщина оглядела недовольным взглядом свою ''спящую'' дочь,прежде чем закрыть дверь.
Одновременно с звуком закрытия двери послышался тихий вздох облегчения Саши. Она хотела встать,но решила что дорисует уже завтра в школе. Если проснётся. Ну.. Или если вообще уснуть сможет.
YOU ARE READING
её судьба-её вина(?)
Teen FictionИстория про девочку Сашу Акишинину. Она активная и милая школьница, всегда готовая помочь своим друзьям. У неё в жизни всё прекрасно. Да? По крайней мере так было, до того момента, пока она не ошиблась.