IV

24 0 0
                                    

Саша проснулась вся в поту. Ей приснился ужасный кошмар. Через какое то время она пошла в школу вся на нервах. Переступая порог класса, ей сразу стало не по себе. Она приготовилась к уроку и спокойно рисовала в черновике, как вдруг её позвали три одноклассницы. Настя, Катя, Оксана.
- Эй, душевно больная! - Послышалось от Кати.
- Пошли поговорим! - Уже от Насти.
Саша тихо вздохнула и встала. Она подошла к ним.
-  О чём поговорить? - Она спокойно оглядела столь раздражающую троицу.
- Ну ты иди с нами, та узнаешь. - Проговорила своим писклявым голосом Оксана.
- Ладно.
Саша пошла за ними. По итогу они привели её в уборную.
- Ну чё? Поговорим?
- Ну давай, говори. - Саша спокойно стояла, но резко почувствовала, что её схватили за руки сзади.
Она не могла пошевелить руками.
- Хах, видимо придётся не только говорить.
Настя ударила Сашу кулаком по лицу. Русоволосая была в панике, и до неё ещё не до конца дошло происходящие. Она пнула ногой Настю в печень, от чего та завалилась на пол.
- Кх..! Мразь.. - Хрипло прошипела Настя.
Оксана стащила с Саши очки, а Катя повалила её на пол. Две девочки пинали Сашу ногами, пока Настя пыталась подняться. В итоге Настя подползла к Саше и схватила её за волосы.
- Моли о пощаде, тварь.. Этот год будет точно неспокойным для тебя. Обещаю.. - Она ударила Сашу головой об угол стены.
Двоица продолжала пинать сероглазую. В какой то момент прозвенел звонок и эти трое ушли, оставив Сашу лежать на полу.
Русоволосая нащупала очки и доковыляла до класса.
- Извините за опоздание.. Можно войти?
- Давай быстрее! Ты чего весь класс задерживаешь?! - Учительница строго посмотрела на неё.
Саша быстро села за свою парту. На уроке у неё двоилось в глазах. Она думала, что вот вот потеряет сознание. Голова ужасно болела. Она даже сама не заметила, как её глаза начали наполняться слезами.
«Ой нет, нет, нет... Только не сейчас..» - опять пронеслось в голове. Она в панике пыталась остановить слезы, но их становилось только больше и больше. Она начала дрожать, очки запотели. Слёзы так и капали на парту, тетрадь, руки и очки. Резко Саша вздрогнула, когда увидела как на неё смотрит одноклассник. Он повернулся к учительнице и поднял руку, дабы сообщить что Саша плачет. У русоволосой тут же началась ещё большая паника. Она схватила учебник и ударила одноклассника по голове.
- Ай! - Крикнул одноклассник.
- Акишинина! Вы что себе позволяете?! - Послышался строгий голос учительницы. Слёз стало в три раза больше. Они катились из глаз и Саша никак не могла их остановить. Она дрожащими руками опустила учебник.
- Александра! Дневник на стол! Бегом!
Саша взяла дневник и дрожа пошагала к столу учительницы. Она положила дневник ей на стол и наблюдала за тем, как она чиркает красной ручкой на листке. В классе перешёптывались и смеялись. Слёзы капали на пол и рубашку. Наконец получив дневник обратно, она опять пошагала до парты. Сев за неё, она просто начала молча смотреть в пустоту и уже не пытаться остановить поток слёз.
   На перемене к ней подошли опять эти три особы.
- А ты драчуньей в последнее время стала, как я посмотрю. - С насмешкой сказала Настя.
- Это лечится, поверь. - Добавила Оксана.
Саша молча смотрела на них.
- Чего так смотришь? - Катя раздражённо спросила и выхватила у Саши рюкзак.
- Верни. - Русоволосая тихо промямлила.
- Не-а - Катя открыла окно в коридоре и выбросила в него Сашин рюкзак.
Саша вздрогнула и подошла к окну.
- Что ты.. - Она удивлённо посмотрела вниз и просто застыла на месте.
- Переживёшь. - С насмешкой сказала Настя и эта троица наконец ушли от Саши.
Саша спустилась вниз за рюкзаком. К счастью всё его содержимое было целым.
   После уроков она вернулась домой. Но застала там не самую приятную картину. Её пьяные мать и отец дрались и выкрикивали оскорбления друг другу.
- Да ты вообще козёл! Ничего не умеешь, дубина! Чёрт тебя побери, оборванец! Только пить и умеешь! Вечно со своими мужиками, дома не бываешь!! - Кричала мать еле стоя на ногах.
- Успокойся, женщина! Ты та сама не лучше! Нифига не делаешь! Только свои передачи и смотришь, лежа на диване!! Ещё и на меня рыпаешься, сука!
- Чё ты сказал!?
Саша раздражённо посмотрела на них и тихо попыталась пройти к своей комнате.
Неожиданно мать схватила пустую бутылку из под водки и разбила её о голову отца. Тот еле удержался на ногах.
- Ты что, чёрт возьми, делаешь?! Совсем умом тронулась?! - Выкрикивал отец.
Он влепил ей пощёчину, от чего та разошлась ещё больше.
- Как ты смеешь на женщину руку поднимать, подонок?!
Саша проскользнула в комнату и закрылась на замок.
- Опять они за своё.. - Тихо промямлила русоволосая под нос.
Она пыталась уснуть, но безуспешно. Драка родителей продлилась до утра. А потом они вырубились прямо на полу кухни.

её судьба-её вина(?)Where stories live. Discover now