VI

26 0 0
                                    

На утро Саша пошла в школу с неплохим настроением. По пути она напевала песенки. Как только она переступила порог класса, её на удивление не охватила паника. Она с презрением оглядела одноклассников, а потом широко улыбнулась и начала махать руками.
- Всем доброе утро!
Одноклассники в недоумении посмотрели на неё, но лишь пожали плечами. Саша приготовилась к уроку и села за парту, дабы порисовать. Вскоре прозвенел звонок. Русоволосая на уроке ворон считала, та рисовала в черновике. Во время перемены к ней подошла всё та же троица.
- Ты чего такая довольная сегодня? - Спросила Настя с ноткой раздражения в голосе.
- А почему бы и нет? Разве сегодня не прекрасный день? - Саша широко улыбнулась.
- А? Хах, ну это мы исправим. - Заявила Катя.
Оксана схватила Сашу за волосы и потащила в уборную. Четвёрка зашла в помещение. Там стояла Лена и мыла руки.
- Эй, Лена. Вали отсюда пока и тебе не накостыляли. - Сквозь зубы проговорила Оксана.
Лена быстро выбежала, закрыв за собой дверь. Саша улыбнулась, а Оксана резко пнула её в живот так, что сероглазая улетела в стену, ударившись об неё спиной и головой. Саша еле устояла ногах.
- А вот это больно было. Давай ка полегче, Оксанка.
- Не называй меня так.
Оксана схватила Сашу за волосы и ударила её головой об своё колено. Саша упала на пол. Настя подошла ближе и пнула её по лицу. Саша дрожала и пыталась откашляться. Катя пнула её в грудь, от чего Саша скрутилась калачиком. У неё было тяжкое дыхание. Но она привстала на локтях и посмотрела на них.
Настя ещё раз сильно пнула её по лицу, а потом посмотрела на Катю и слегка кивнула. Из носа и губы Саши сочились багровые струйки крови. Капли капали на пол и одежду. В какой то момент Оксана схватила руку Саши и задрала ей рукав. Настя прижала русоволосой свободную руку и ноги, что б та не дёргалась. Катя же достала из кармана канцелярский нож и выдвинула его лезвие.
- Ого.. Так вы не только пинаться умеете? -
Саша ухмыльнулась.
- Заткнись. - Прошипела Катя и села на корточки рядом с ней.
Лезвие дотронулась кожи Саши.
- Вперёд, коль не боишься. - Она широко улыбнулась ожидая её действий.
Катя раздражённо посмотрела ей в глаза и сделала маленький порез на её руке.
- Ох.. Всего лишь поверхностный порез? А глубже слабо?
Катя вздрогнула. Она будто задумалась на мгновение, но потом сделала ей более глубокий и длинный порез. Затем ещё один.
- Слабовато. Сможешь ещё глубже? - Послышалось от Саши.
Катя хотела резануть ещё глубже, но её остановила Настя.
- Кать, стой. Ты можешь ей так вены вскрыть.
Кровь стекала по руке Саши и капала на пол. Катя раздражённо посмотрела ей в глаза и резко встала.
- Пошлите.
Троица ушла, а Саша ещё некоторое время сидела там. Она наматывала бинты(Саша всегда носит бинты в своём рюкзаке).
   После уроков Саша пошла домой всё с таким же хорошим настроением. Она не спала уже двое суток. Удивительно то, как она ещё стоит на ногах. Придя домой, она завалилась на пол в прихожей и пролежала там минут десять. Потом всё же встала и пошла к себе в комнату. Девочка отрыла все свои рисунки. Саша собрала их в кучу и скинула в раковину. А потом нашла и зажигалку. Саша сожгла все свои рисунки. Их было много, но и горели красиво. Позже девочке в голову пришла не самая лучшая мысль. Саша прошла в родительскую комнату и начала рыскать по ящикам. В одном из них она нашла пачку сигарет и вытащила оттуда одну. Дома никого не было. Саша спокойно вышла на балкон и закурила сигарету. Она смотрела на город и на людей. Они такие маленькие..  У каждого из них есть душа, судьба, разум.. Так необычно и интересно. Но даже жутко.      Саша уже собиралась потушить сигарету, как вдруг на балкон зашла мать. Саша настолько глубоко погрузилась в свои мысли, что даже не услышала, как мать вошла в квартиру. Мать была в ярости. Она мрачно посмотрела на Сашу.
- Мам..? - Саша дрожала. Она быстро потушила сигарету.
Мать схватила её за руку и рывком закинула Сашу в зал. Девочка упала на пол. Мать ушла куда то на кухню, а позже вернулась с мокрым ремнём.
- Мам! Подожди! - Саша в страхе посмотрела на неё.
- Скотина! Чёрт бы тебя побрал, неблагодарную!!
Мать хлестанула Сашу по ноге. После этого она стащила с Саши футболку и принялась хлестать русоволосую по спине, ногам, шее и рукам.. Из глаз Саши катились слезы. Она пыталась кричать, но даже на крик сил не хватало. Её тело покрывалось новыми синяками и даже порезами. Саша сжималась в комок, но её продолжали бить по разным частям тела. Мать нанесла ещё несколько ударов по её спине, а потом всё же просто ушла к себе в комнату.
  Саша ещё долгое время лежала на полу. От боли она даже пошевелиться не могла. Девочка долго не могла восстановить дыхание. Пролежав минут пятнадцать, она всё же встала на ноги. Колени и руки дрожали. Саша надела футболку и пошла в комнату. Русоволосая пролежала на своей кровати где то минут десять. Но вскоре всё же встала с кровати и тихо пошла к входной двери. Саша проскользнула в подъезд.
    Был уже поздний вечер. Саша гуляла по городу. Она шла по какому то парку, как резко услышала шуршание в кустах. Девочка прислушалась и замерла. Но оттуда вышла лишь чёрная, пушистая кошка. Саша мягко улыбнулась и присела на корточки, протягивая руку. Кошка аккуратно подошла к девочке, давая себя погладить. Акишинина недолго просидела там. В скором времени кошка убежала от неё. Поэтому Саша встала и пошла дальше. Скоро она надумала пойти прогуляться по мосту. Саша долго гуляла по нему. Она остановилась где то посреди него. Сначала девочка просто смотрела, а потом перелезла через перила и оказалось по ту сторону ограждений.

её судьба-её вина(?)Where stories live. Discover now