I

51 0 0
                                    

Лучи солнца пробивались сквозь тонкие шторы и падали на лицо девочки. Она приоткрыла глаза,но тут же опять закрыла их из за яркого света.
Только не опять..-Промямлила Саша медленно привставая на локтях. Затем она села и начала просто смотреть в пустоту размышляя о чём то. В какой то момент девочка слегка вздрогнула и подняла взгляд на часы. 7:08. Русоволосая встала и подойдя к двери,аккуратно открыла её дабы пойти умыться. Через минут десять она вернулась в комнату и принялась переодеваться. Саша напялила на себя серую толстовку и чёрные брюки. Свалив учебники и тетрадки в рюкзак,школьница надела его и вышла в коридор. Родители ещё спали,поэтому она делала всё тихо. Раздался щелчок замка,а после Саша быстро ''проскользнула'' в подъезд и закрыла за собой дверь. Миссия выполнена. Девочка облегчённо вздохнула и потопала вниз по лестнице. Раздался писк. Это наша школьница тыкнула на кнопку для открытия двери. Выйдя на улицу,девочка сделала глубокий вдох свежего воздуха. Да,в её доме довольно мало именно ''свежего'' воздуха. Можно было часто заметить пыль летающую по её комнате. Или же вечный,стойкий запах сырости в подъезде. Постояв так минут пять,девочка начала свой путь до школы. Сначала ей нужно было дойти до остановки и сесть в маршрутку под номером: «34».
Саша шла не спеша и даже довольно медленно. Но всё равно быстро дошла до нужного места. Она присела на лавочку и начала дожидаться нужную маршрутку. Спустя недолгое время подъехала 34-ая. Девочка зашла в неё,передала деньги за проезд и присела около окошка. Она не спала практически всю ночь и ели стояла на ногах. Вроде Саша ехала спокойно,но только до одного момента. К ней подошла женщина с ребёнком и окинула Александру презрительным взглядом,а потом начала говорить.
-Девочка. Тебе не стыдно совсем?
Саша немного вздрогнула и подняла взгляд на женщину.
-Что..?
Сероглазая тихо переспросила. Она не понимала,за что на неё сейчас давят.
-Тц. Ты вообще не видишь? Очки есть вроде. Ну вот. Перед тобой женщина с ребёнком. Наверное надо уступить место,да?
Саша оглядела салон маршрутки. Было куча свободных мест. Она опять подняла взгляд на женщину чтобы что то сказать ей,но всё сработало по закону подлости. Маршрутка остановилась на ещё одной остановке и тут же набежало множество народу. Все места резко оказались заняты.
Твою ж..-Тихо прошипела себе под нос девочка прежде чем встать.
-Да,конечно.
Она мягко улыбнулась,уступая место женщине. Если это,конечно,можно назвать улыбкой. Школьнице пришлось опираться на перила и даже ''висеть'' на них. Выглядело это так,будто она сейчас рухнет на пол и потеряет сознание. Но к счастью,она всё же смогла доехать до школы в сознании. Выйдя из маршрутки,она быстро пошагала в сторону учреждения. Конечно же не ради знаний,а ради того,что бы кинуть рюкзак на парту,а потом там же и уснуть. Если другие не помешают. Саша спокойно зашла в свой класс который был полон знакомых,отвратительных и бесячих лиц одноклассников. Девочка даже дойти до парты не успела,как её уже окликнули. Это была её одноклассница Таня.
-Доброе утро,Саша!
Александра раздражённо вздохнула прежде чем обернуться и мило улыбнуться назойливой однокласснице.
-Доброе,Тань!
Таня подбежала к Саше и слегка приобняла её за плечи.
-Сааашааа..
-М?
-А ты пойдёшь сегодня после школы гулять?
Саша на секунду призадумалась.
Гулять? С тобой? Я лучше сама себе кишки выпущу,жалкое отродье. Опять мне плакаться о своём мальчике будешь.. Но отказать тоже не могу.. Вчера зачем то обещала погулять с тобой-Быстро пронеслось в голове Саши.
-Конечно пойду!
Девочка слабо улыбнулась и начала готовиться к уроку.
-Ооотлиииичноо!-Радостно воскликнула Таня растягивая гласные,а потом чуть ли не вприпрыжку убежала.
  Саша выдохнула и подготовившись к уроку,ушла в коридор. Таня одним своим присутствием сняла всё сонное состояние.
Саша сидела на подоконнике в коридоре и наблюдала за школьниками бегающими туда-сюда. Всё было спокойно,пока к ней не подбежала одна из одноклассниц с обеспокоенным видом.
-Саша! Там это.. У Оли истерика!
Саша холодно посмотрела в глаза однокласснице,а потом затараторила с тревожным видом.
-Истерика? У Оли!? Где?!..
Одноклассница схватила Сашу за руку и потащила в туалет. Там она указала на Олю,которая сидела в углу и билась в истерике. Александра раздражённо глянула на эту картину и подошла ближе.
-Оля..?-Тихо обратилась Саша и присела на корточки рядом с ней.
-Что произошло..? Почему ты плачешь...?-Девочка начала закидывать Олю самыми банальными вопросами. Но через хныканье послышался дрожащий ответ.
-У меня кошка у-умерла...
После этого их глаз Оли покатилось ещё больше слёз,а Саша смотрела в недоумении.
Ныть из за кошки? Заведёте новую..-Это хотела сказать Саша. Но вышло это:
-Оу.. Правда?.. Оль, то что ты говоришь действительно ужасно.. Я понимаю что это тяжело для тебя,но ты должна справиться. Не плачь. Её душа теперь свободна.
Она слабо улыбнулась и начала гладить Олю по волосам.
Посмотри на меня-Тихо произнесла Саша беря Олю на подбородок и направляя её взгляд на себя.
-Пошли до кранчика? Тебе нужно выпить воды,хорошо?
-Угу..
Саша мягко улыбнулась и помогла встать Оле. Так она и провозилась с ней всю перемену. Истрепала себе нервы,но зато помогла вечно ноющей однокласснице которую она вообще терпеть не может.
Одновременно со звоном звонка Саша села за парту и тут же упала на неё головой. Учительница ещё не пришла и можно было особо не париться. Девочка сидела за партой одна,чему она была даже рада.
     В какой то момент к ней подсела её одноклассница Лена. Это заставило Сашу вздрогнуть.
- Саша.. Выручай..!
- Что случилось? - Саша немного склонила голову смотря на Лену своими уставшими и даже красными глазами.
- Я.. Хех.. Ты можешь мне помочь на уроке? Можно я с тобой сяду?? И да.. Дай списать..
- Чего? Стой. Подожди..
    - Ну Сашенькааа... Пожалуйстааа..
Саша раздражённо посмотрела на неё, но потом лишь тихо вздохнула и слабо улыбнулась.
- Ладно, я помогу.
- Сашенька, ты лучшая..! - Лена чуть ли не светилась от радости, пока Саша открывала тетрадь. Русоволосая развернула тетрадь с домашним заданием в сторону Лены. А та в свою очередь начала быстро и неаккуратно переписывать всё в свою тетрадь.
В какой то момент одноклассник выглядывающий из за двери в коридор зашевелился и уже скоро выкрикнул:
- Шухер! Училка идёт!
В то же мгновение весь класс забегал из стороны в сторону. Каждый пытался успеть сесть на своё место.
- Лен, ты всё? - Спросила Саша у одноклассницы.
- Да, да, да..! Спасибо.
Они слабо улыбнулись друг другу и заняли всем известную позицию: «прилежный ученик».
Дверь распахнулась и в класс вошла учительница своим строгим шагом, который сопровождался стуком каблуков.
- Все на месте? - Это был первый вопрос который она задала.
Её медовые глаза бегали по ученикам. Острый взгляд этой женщины мог вызвать дрожь у любого. Как будто она сейчас достанет указку и выколет тебе глаза.
Поправив свой высокий пучок, она повернулась к доске и взяла  кусочек мела. Её рука начала выводить буквы вверху доски. «Классная работа» - скоро показалось на доске. Женщина отряхнула руки и скрестила их на груди. Начался урок.
   Саша рисовала в черновике и параллельно с этим успевала записывать материал в тетрадь. Лена же тыкала по экрану телефона, прикрыв его всего одним пеналом. На удивление учительница даже не заметила. Видимо черноволосая публиковала пост в какой то соц сети.
В какой то момент раздался грохот на весь класс. Саша вздрогнула и повернулась в сторону звука. Но это оказалась лишь Мира, которая упала со стула. Всё помещение залилось смехом. Русоволосая тихо вздохнула и продолжила рисовать.
- Хах, Мира как обычно.. Да, Саш? - тихо спросила Лена, пытаясь заглушить свой смех.
- Угу..
Александра немного улыбнулась и кивнула.
  После окончания всех уроков Саша спокойно накинула рюкзак на плечо и пошагала домой, но услышала крик за спиной.
- Саааашаа! Хей!!.. - Это была Таня.
Девочка бежала к Саше и махала руками.
Сероглазая лишь выдавила слабую улыбку и помахала однокласснице в ответ.
- Я еле тебя догнала! - Выкликнула Таня, пытаясь восстановить дыхание.
- Я думала ты уже ушла..
- С чего бы? Пошли давай!
Девочка пошагала вперёд, а Саша за ней.
Они гуляли по территории школы и разговаривали на разные темы.
- А я с ним опять померилась! - Радостно сказала Таня.
- Зачем..?
- Ну.. Просто.. он изменился!
- Ладно.
Вот дура. Хотя тебя даже ею трудно назвать. Ты ещё хуже. - Что то такое пронеслось в мыслях Саши.
- А я вот..
- Ещё я с его сестрой сдружилась! -
Перебила её Таня.
- Ясно.. Ну вот, вообщем я..
- Она такая прикольная! У нас с ней много общих интересов! - Снова перебила Таня.
Саша раздражённо посмотрела на неё, а после просто мягко улыбнулась сделав заинтересованный вид.
  Скоро они всё же разошлись по домам. Саша медленно шла к своему дому, пока не услышала крик сзади.
- Саш!
Сероглазая оглянулась и увидела свою одноклассницу Машу.
- А? Чего тебе?
- Ты сегодня выглядишь уставшей. Можно проводить тебя до дома?
Саша немного удивлённо посмотрела на неё, а потом слабо улыбнулась.
- Нет. Не стоит. Я просто не выспалась. Всё хорошо.
- Твоя улыбка выглядит очень неестественно, знаешь ли.
Тут Саша просто замерла на месте. По телу пробежали мурашки и будто всё сжалось в груди. Её серые глаза начали бегать из стороны в сторону, а потом она выдохнула и ярко улыбнулась Маше.
- Ты о чём это, Маш?
Маша холодно посмотрела ей в глаза и развернулась, что бы уйти.
- Эй! Стой! Подожди секунду!
Саша кричала ей вслед и хотела даже побежать за одноклассницей, но не решилась это сделать. Ноги словно прибили к земле гвоздями. Русоволосая просто стояла и смотрела на уходящую одноклассницу.

её судьба-её вина(?)Where stories live. Discover now