V

26 0 0
                                    

Когда Саша на следующий день пришла в школу, то решила попробовать вести себя как раньше. Она вошла в класс и помахала Лене.
- Доброе утро, Лена! - Она ярко улыбнулась.
- Доброе. - Лена безразлично глянула на неё, а потом отвела взгляд.
Саша села за свою парту и приготовилась к уроку. После чего вышла в коридор. Там она сходила до кранчика, попила. На уроках она рисовала и иногда отвечала на вопросы учителя. После занятий её выловила всё та же троица.
- Ты чего такая весёлая сегодня? - Настя оглядела Сашу.
- А что?
- Та ничего.
Она опять затащили её в уборную и избили.  Все трое пинали и оскорбляли Сашу. Когда они ушли, Саша кое как поднялась на ноги. Вытерев кровь с лица, она вышла из помещения, а затем и из самой школы.
Русоволосая доехала на маршрутке до дома. Сегодня у неё было неплохое настроение. Она тихо вошла в квартиру, боясь что разозлит мать лишним шумом. Но ни отца, ни матери не было дома. Саша побыстрому переписала домашку с гдз себе в тетрадь. У неё болела голова и она пошла заварить кофе. В глазах двоилось и темнело, а в ушах звенело. Поэтому она умудрилась несколько раз обжечься и даже чуть не облиться. Сероглазая сидела на подоконнике и смотрела на город. Как вдруг ей в голову пришла идея. Она допила кофе, взяла наушники с телефоном и вышла на улицу.
  Она гуляла по вечернему Новосибирску, прослушивая свой плейлист. В какой то момент девочка надумала прогуляться по мосту. Саша долго гуляла по нему и смотрела на Обь. Вскоре наушники потеряли заряд. Саша надела их на шею и продолжила гулять по городу. Уже темнело и она начала возвращаться домой, но по пути решила заглянуть в аптеку. Девочка зашла в помещение и её тут же оглядела строгим взглядом продавщица.
- Здравствуйте.. - Тихо промямлила Саша, подходя ближе.
- Здрасьте.
Саша недолго мялась, но всё же спросила:
- А у вас есть какие нибудь антидепрессанты..?
Продавщица посмотрела на Сашу презрительным взглядом.
- Это кому надо?
- Мне.. - Саша посмотрела в пол, будто стыдясь.
- Тебе? Тебе сколько лет, девочка? Попроси свою мать отдубасить тебя, так никакие антидепрессанты не будут нужны. Навыдумывала себе тут проблем. Иди отсюда. - Строго проговорила продавщица.
Саша удивлённо посмотрела на неё и тут же начала трястись. Она вспотела и попыталась как можно быстрее уйти.
- До свидания..
Саша быстро пошла домой. Она еле вскарабкалась по лестнице. Попав в квартиру, она прошла в свою комнату и завалилась на кровать. Но опять же уснуть не сумела. Так и пролежала до утра, погрузившись в свои мысли...

её судьба-её вина(?)Where stories live. Discover now