На следующий день Саша еле как дошла до школы. Весь первый урок она спала, из за чего получила замечание в дневник. Вторым уроком была физра. Так как сегодня было тепло, учитель решил провести урок на улице. Все пошли в раздевалку(естественно мальчики и девочки в разные комнаты). Саша спокойно сняла рубашку, дабы надеть кофту. Но резко к ней обратилась одноклассница Лиза.
- Саш, а что это такое? - Блондинка указала на руки и плечи Саши, которые были покрыты шрамами и ещё свежими порезами.
Русоволосая будто оцепенела. Она начала немного дрожать и тут же вспотела. Но всё же выдавила лёгкую улыбку.
- Ты про что? А.. Хах, кошка у нас бешеная просто. Я её гладить, а она как вцепится в руку..
- Нет, Саш. Кошки не так царапаются.
Неожиданно подошли ещё пару одноклассниц.
- Да, это не похоже на царапки кошки. - Промямлила только что подошедшая Лена.
У Саши началась паника. Она нервно засмеялась.
- А что же это ещё?
- Нет. Ну вот у меня реально руки кошка исцарапала. - Катя задрала рукав, открывая вид на порезы оставленые её кошкой.
Саша была готова зарыдать прямо сейчас. Она накинула кофту и просто вышла из раздевалки.
Во время урока Саша присела на лавочку что бы передохнуть. Но к ней пристала одноклассница по имени Настя.
- Эй, Саша.
- М? - Саша приподняла голову и посмотрела на неё.
- Ты у нас режешься, да? Хах, депрессию словила? - Девочка ухмыльнулась, высокомерно смотря на Сашу.
- Чего?.. - Русоволосая нервно улыбнулась.
- Что слышала. Ты из тех, кто на жалость давит? Ой, ой.. Я режусь, помогите мне! Я хочу вскрыться! - Она широко улыбнулась и взяла Сашу за волосы.
Сероглазая отдёрнула её руку.
- Смешно. Ты даже ситуации не знаешь. Чего хочешь? - Она раздражённо посмотрела на Настю.
- Ах ты ж.. Да ты смешная. Небось маркером там накалякала и всё.
- Нет. И какое тебе дело?
- Тогда докажи! Заверни рукава!
- Обойдёшься. Чего ты до моих проблем докопалась? Своих нет?
- Та какие у тебя там проблемы?! По тебе и не скажешь, что ты такая прям в депрессии! Навыдумывала себе там.. Ходишь же радостная, довольная вечно!
На этом моменте Саша уже не выдержала и дала Насте сильную пощёчину. Тут уже обратили внимание другие дети.
- Саша! Ты озверела что ли? Руку поднимать на одноклассниц.. - Слышалось из толпы.
Кто то из детей даже физрука позвал. У Саши началась паника. Она вся тряслась и потела, глаза наполнялись слезами. Русоволосая схватила рюкзак и побежала вон из школы. Ноги будто сами двигались. Она быстро выбежала за ворота и помчалась домой. Уже через минут двадцать она залетела в квартиру и рухнула на пол. Она пыталась отдышаться. Слёзы катились из глаз. Саша подняла голову и увидела свою мать стоящую в над ней. Видимо у неё сегодня выходной. Она сжимала в руках ремень и грозно смотрела на Сашу сверху вниз.
- Мне позвонили из школы. Ты какого чёрта из школы сбегаешь, одноклассниц бьешь?! Совсем от рук отбилась! Заколебала ты уже меня! Сколько, господи, можно!?
- Мам..? - Саша ещё сильнее начала дрожать, привставая на локтях.
- Не мамкай! Сволочь неблагодарная! На кой чёрт я вообще родила тебя..?! Нифига не умеешь..! Отдубасить что ль тебя?!
- Мам.. я.. - Саша тяжко дышала.
- К стене живо, тварина ты этакая..!
Саша еле как встала и подошла к стене.
Мать била её по рукам, ногам, спине и шее. Кожаный ремень оставлял красные и фиолетовые следы по всему телу дитя. Саша дрожала и плакала. В какой то момент она вообще упала на пол, за что получила ещё несколько более сильных ударов по спине и шее. Из глаз русоволосой катились слёзы. Она кричала и просила остановиться, но лишь получала за это ещё больше ударов. В конце концов мать всё же опустила ремень и ушла в свою комнату. Саша сжалась в комок и чуть ли не давилась слезами. Она рвала на себе волосы и пыталась на закричать. Это избитое чадо так и уснуло посреди ковра в прихожей...
YOU ARE READING
её судьба-её вина(?)
Teen FictionИстория про девочку Сашу Акишинину. Она активная и милая школьница, всегда готовая помочь своим друзьям. У неё в жизни всё прекрасно. Да? По крайней мере так было, до того момента, пока она не ошиблась.