Сашу будто охватила паника. Ей стало трудно дышать. Колени и руки дрожали так, что она даже взять в руки что нибудь бы не смогла. Резко она развернулась и побежала домой. У Саши заплетались ноги, она бежала так быстро, как только могла. Она даже не обращала внимания на лужи которые пускали брызги под её ногами. Девочка даже и в голову не пришло доехать на маршрутке. Школьница бежала в такую даль к себе домой. Её кроссовки промокли насквозь. Сашу поглощали разные мысли. Они были такими громкими и ужасными. Девочка перебежала дорогу на красный. Она даже не слышала недовольные и упрекающие крики водителей. Даже машинный гудок казался лишь жужжанием насекомого под ухом. Саша споткнулась о свою ногу и улетела в лужу прям перед своим подъездом. Она пролежала там наверное минуту. Затем будто опомнилась и привстала на локтях, оглядываясь вокруг. Девочка аккуратно села и принялась искать свои очки в луже. Наконец найдя их, она встала и потопала к подъезду. Саша нащупала в кармане ключи и открыла тяжёлую, железную дверь. Сейчас её состояние было не из лучших. Русоволосая чуть ли не поползла на четвёртый этаж. Добравшись до квартиры, она вставила ключ в замок и провернула его. Дверь открылась. Саша вошла в квартиру и завалилась на пол. Мысли не прекращались. Девочка еле как дотянулась и закрыла дверь на замок. Саша скинула с себя кроссовки и портфель. Александра кинулась в комнату и начала панически открывать все ящики подряд. Она перебирала всё содержимое каждого ящика, пока не нашла успокоительное. Саша тут же запихала в рот несколько таблеток и запила водой из стакана, что стоял на столе. Девочка села на пол и вцепилась руками в свои волосы. В голове крутились разные мысли и слова Маши.
«Как?! Я столько лет это делала.. У меня же есть опыт.. Все не замечали. Все верили.. Все.. Как..? Чёрт возьми! Как?!.. Не может быть! Она наверное имела ввиду что то другое! Она не могла! Не о чем волноваться! Так ведь?! Да.. Нет.. Да не могла она.. Что значит, что у меня неестественная улыбка..? Она не могла. Нет.. Это ошибка такая.. Она не это имела ввиду.. Я просто не так поняла.. Хотя что она ещё кроме этого могла иметь ввиду?! Нет! Нет! Нет!» - Подобное так и вертелось в её мыслях. Она не могла прогнать их.
В итоге Саша так и просидела дома три дня. А потом всё же еле как вышла за пределы дома, дабы наконец вернуться в школу.
Как только Саша переступила порог школы, её будто охватила паранойя. Она зашла в класс и начала озираться по сторонам. У неё было ощущение, что все смотрят на неё, что все знают всё о ней. Ей опять начали приходить в голову мысли:
«Я должна.. Должна сегодня выложиться по полной.. Они не должны знать. Я не позволю столь глупым детям догадаться..»
Саша услышала голос позади.
- Хеей! Саша! Доброе утро!
Саша оглянулась на Лену, которая и кричала это. Русоволосая тут же натянула яркую улыбку и начала махать Лене.
- Доброе, Лена!
Саша начала готовиться к уроку. Тут она увидела Миру и подошла к ней сзади, прежде чем растрепать шатенке волосы.
- Как настроение, Мира? Как спалось?
Саша широко улыбнулась, а Мира озадаченно посмотрела на неё.
- А..? Отлично! Спалось тоже замечательно! - Мира улыбнулась и в ответ тоже растрепала волосы Саше.
- Слушай.. А где Маша..?
- Маша? Она из класса ушла.
Саша вздрогнула и удивлённо посмотрела на Миру.
- Прям посреди года? Вот так просто взяла и ушла?
- Да. Тут все в недоумении.
- Ясно..
- Пасмурно. - Мира и Саша улыбнулись друг другу. Сероглазая развернулась и вышла в коридор.
«Ушла из класса?! В смысле? Зачем? Почему? Как она ушла прям посреди учебного года?!» - Казалось Сашу вот вот настигнет паника, но она врезалась в одноклассника.
- Твою ж.. - Саша раздражённо вздохнула.
- Ты куда так спешишь, Коль? - Она немного улыбнулась.
- В толчок.
- А.. Ну ты беги быстрее тогда..
На уроке учительница вышла из класса. Один из одноклассников крикнул:
- Анекдот хотите?
Естественно от всего класса послышался положительный ответ.
- Слушайте. Стоял мужик, гладил кошку. А она вдруг умерла. Он удивился и отложил утюг.
Во всём классе стоит тишина. Только Саша выдавила из себя смех. Он был немного нервным. Естественно взгляды всего класса переместились на неё.
- Бедная кошка. - Саша нервно улыбнулась, пряча в карманы мокрые ладони. Она опустила голову и продолжила что то писать в тетради.
После всех уроков Саша спокойно хотела выйти из класса. Но резко почувствовала головокружение и тошноту. Она остановилась. Её раскачивало в разные стороны, в ушах был противный звон. У русоволосой потемнело в глазах и она рухнула на землю без сознания. Одноклассники лишь кинули на неё равнодушный взгляд и разошлись по домам. Неизвестно сколько там она так пролежала. Но очнулась она от крика учительницы.
- Ты чего развалилась тут?! Все твои одноклассники уже дома давно, а ты тут лежишь! Встала быстро!
Саша приоткрыла глаза. Как только она увидела учительницу, Саша тут же вскочила.
- Извините.. - Промямлила сероглазая прежде чем выбежать из класса.
По приходу домой, она опять закидалась успокоительным. Саша еле стояла на ногах. Она завалилась на кровать. Ей ужасно хотелось спать, но по какой то причине она не могла этого сделать. Всю ночь она в мучениях пыталась заснуть, но так и не вышло.
YOU ARE READING
её судьба-её вина(?)
Teen FictionИстория про девочку Сашу Акишинину. Она активная и милая школьница, всегда готовая помочь своим друзьям. У неё в жизни всё прекрасно. Да? По крайней мере так было, до того момента, пока она не ошиблась.