7 Глава. Новый день. 1 часть. Друг

127 16 11
                                    

Анна дернулась во сне, и резко открыла глаза. Жар огня все еще ощущался на вспотевшей коже. После снятия "Печати Запрета", девушка надеялась, что навсегда избавилась от этих кошмаров, но видимо это не так.

Рассветные сумерки уже окрасили комнату в розовые и золотистые цвета. Она немного помедлила и медленно встала. «Первая ночь в этой комнате и первое же разочарование... — вздохнула Анна. — А магистр говорил, что все прекратится. Надо будет спросить у него об этом...» — вздохнула она и засобиралась в душ.

«Прохладная вода должна стереть остатки сна, — надеялась Анна, шлепая босыми ногами в сторону выхода, и резко остановилась посреди комнаты. — Что-то не так! — поняла она»

Внезапное осознание, сменилось удивлением. Не было боли и утренней мигрени, голова оставалась светлой, а тело бодрым. Больше она не чувствовала себя развалиной, как это было на Земле. Вздох облегчения вырвался из груди Анны. Как же давно, она так хорошо себя не ощущала! «Если симптомы пропали, может и кошмары, со временем прекратятся?» — понадеялась девушка, воодушевленно направляясь в ванную комнату.

Вернувшись в полотенце, Анна надела нижнее белье, взяла первое попавшееся платье, повернулась к зеркалу, что висело на дверце шкафа, и замерла. В области солнечного сплетения, находился еле заметный, светло-серый силуэт, похожий на свернувшуюся в клубок маленькую кошку. Только ее длинный хвост, был закручен вниз. Анна откинула платье в сторону и осторожно, прикоснулась к рисунку.

«Почему не заметила в душе? Или там тогда не было? — мысли родилось в ее голове, но догадка пришла неожиданно. — Артефакт! Точно, кошка! Значит так проявляет себя кольцо Магистра? И это все? Надеюсь сюрпризов больше не будет...»

Некоторое время девушка крутилась перед зеркалом, рассматривая себя. Вдруг что-то еще пропустила, но ничего не обнаружив, махнула рукой. «Прорвемся!» с таким девизом она оделась, собрала личные вещи в подаренную эльфийкой сумочку и вышла из комнаты.

«Магистр Де-Фонрин предупреждал о появлении признаков, — вспомнила она. — Расскажу ему, пусть сам забирается, раз это его семейный артефакт».

В гостиной ждала Сэя. Вместе они отправились на завтрак. В этот раз в столовой было много студентов. Анна еще по дороге заметила оживление в коридорах и когда они зашли в зал, почти все находившиеся там, обратили на них внимание.

Хроники Тинакриуса СатуараМесто, где живут истории. Откройте их для себя