13 Глава. Вопросы без ответов. 2 Часть. Адамас

111 13 1
                                    

Адамас стоял на балконе своей гостиной и смотрел вдаль. Перед ним открывался невероятный вид на ночное небо, усыпанное миллионами ярких звезд, и большую голубую луну, чей холодный лик озарял все окрестности, позволяя увидеть даже среди черных теней, ясные очертания каждого камня и каждого дерева. В такие ночи как эта, особенно сильно хотелось отложить все дела в сторону и просто насладиться тишиной.

Его взгляд устремился на юг, на чуть различимую линию горизонта. Туда, где заканчивались его владения и начинались бескрайние океанские просторы, откуда ветер приносил соленый запах прибрежного моря. Он думал о том, насколько схожи между собой Ассаир и Эрда. Оба мира так же покрыты водой, есть материки, распространены сотни видов животных и растений. В них так же уживаются между собой разные расы, которые имеют свою идентичность, язык, культуру и ценности — и каждый из них сражается и умирает за то, что дорого лишь ему и чуждо другому.

Несколько раз эти два мира сталкивались между собой, в далеком прошлом, сходились в кровопролитных войнах, уничтожая друг друга. Магия против технологий, наука против природы, Свет против Тьмы — извечные противники и непримиримые враги, в любом уголке Мироздания.

Адамас всей душой ощущал, что стоят они сейчас на пороге больших изменений, и куда приведут последующие события, неизвестно. Будут ли снова гибнуть цивилизации, или в этот раз всё закончится иначе? Что сможет остановить заклятых врагов и заставит их жить в гармонии друг с другом?

Ответы на эти вопросы, Ректор Академии, искал уже очень давно. Он ждал с замиранием и тревогой в сердце начало нового витка времени, продолжая надеяться на лучшее.

— Адамас, о чем задумался? — на балкон вышел Вардан — последний тёмный друид Ассаира.

Чтобы получить преимущество в Темной Войне, Вардан пустил в свою душу Бездну и стал тёмным — словно насмешка над самой природой, он нарушал правила Мироздания одним только своим существованием. Друиды всегда рождались светлыми, они посланники планет, призванные защищать и поддерживать порядок. Многие из них сложили головы спасая Тинакриус. И теперь, друиды больше не рождались. Светлых осталось несколько, а тёмный всего один. И если Ха'адес снова прорвется на Ассаир, кто будет спасать этот мир от порождений Бездны?

— Вардан, скажи честно, ты почему так внезапно вернулся в Академию? — не отрывая глаз от горизонта, спросил Де-Фонрин. — У тебя ведь были очень важные дела в пустыне Шинухта, которые ты давно планировал, а тут вдруг резко все бросил и вернулся?

Друид подошёл в краю балкона и оперся на перила локтями. В одной руке он держал бокал с инрагу. Сделав несколько глотков голубой жидкости, он посмотрел в том же направлении, что и Адамас.

— Меня словно выдернуло из тумана на яркое солнце, — говорил он тихо и задумчиво. — Такими были ощущения. Я почувствовал что-то похожее на зов... Мне захотелось срочно вернуться в Академию и, как оказалось, не зря! Если бы я не сопротивлялся этим первым порывам, может быть успел остановить Эйданора, и не дал бы ему совершить величайшую глупость в его жизни.

Слова друида были понятны, но не отвечали ни на один из поставленных вопросов.

— Думаешь ошибку? — переспросил он.

— Ты что, вдруг стал оптимистом? — нахмурился Вардан, но Адамас ему не ответил. — Вот и молчи.

— А сам то? — он искоса взглянул на друида. — Точно не знаешь, почему тебя потянуло в Академию?

Друид оттолкнулся от перил и повернулся к нему всем телом:

— Ты решил Кая из себя корчить или просто издеваешься надо мной? — вспылил Вардан. — Адамас, если есть что сказать, выкладывай, иначе я ухожу!

Обычно непоколебимый и холодный друид, был сейчас весь на нервах. Де-Фонрин специально продолжал его провоцировать, чтобы посмотреть, как выглядит друг без своей вечной маски отчужденности.

— Почему я один об этом подумал? А ты, проживший восемь тысяч лет, даже не догадался? — Адамас тоже полностью развернулся к Вардану, поставил один локоть на перила, он облокотился на них, демонстрируя всем своим видом превосходство.

— Я тебя сейчас с балкона скину, а потом неправильно сращу твои переломанные конечности, — злорадно усмехнулся некромант, — чтобы ты больше никогда так не стоял.

Адамас поднял руки в примирительном жесте. «С него станется! Он ведь и правда так сделает!»:

— Ладно-ладно всё, скажу, — прокашлялся Ректор, пряча свою улыбку, — пока девушка спит, возьми и проверь её кровь, а потом ещё раз ответь на заданные мной вопросы.

— Ты о чем? — завис Вардан, потом задумался. — Что... Но как? — некромант кажется догадался.

— А это ты мне скажи как, мой друг, — а потом похлопал его по плечу и добавил. — А заодно и на этот вопрос поищи ответы в архивах Академии.

Не мешкая больше ни секунды, быстрым шагом, Де-Фонрин покинул балкон, оставляя друга стоять с озадаченным видом:

«Это зрелище дорогого стоит — увидеть Вардана Кенноера в недоумении... Нет, пожалуй, стоит исчезнуть с глаз некроманта, пока ему не пришло в голову избавиться от свидетеля...» — насмехался его внутренний голос. За все пять сотен лет их знакомства, такое случилось впервые.

Хроники Тинакриуса СатуараМесто, где живут истории. Откройте их для себя