Утро началось не с кофе, хотя очень хотелось, медленно наслаждаться чашечкой ароматного напитка со свежеиспеченными круассанами, развалившись в своем любимом кресле на кухне. Чтобы на фоне играла любимая музыка, а за окном суетился проснувшийся город. Но увы, всего этого не было, потому что это Ассаир! Здесь нет интернета, музыки и бодрящего напитка, обожаемого миллионами землян. Здесь тишина и покой, и магия, которой пропитан каждый уголок этого мира.
Анна проспала. Прекрасный сон закончился и теперь она взлохмаченная носилась из комнаты в комнату, собирала вещи и одевалась на ходу. Завтрак отменялся, как и утренний кофе. Голова раскалывалась, а ноги спотыкались о каждый выступ. Вчерашний день был бесконечно длинным и выматывающим, но она его пережила, и теперь ей предстояли новые испытания.
Девушка резко остановилась посреди комнаты:
— Стоп! Сон! — с опозданием поняла она. — Мне приснился сон, не кошмар? Настоящий сон! Почему...
«Радоваться или бить тревогу?» — не понимала Анна. Учитывая, что в последнее время творится в её жизни, хорошего не жди. Девушка обвела взглядом гостиную — жизнь круто изменилась. Несколько дней назад она даже не догадывалась о существовании этого мира. А теперь стоит здесь...
За последние два года бесконечных кошмаров и боли, Анна научилась терпеть. Не зацикливаться на проблемах, проживая день за днём, как бы тяжело ни было. Она всегда боялась погрязнуть в депрессии, застрять в бесконечных лабиринтах жалости к себе, поэтому запрещала себе хандрит и часто повторяла «Все будет хорошо!», и искренне в это верила.
— У меня иммунитет на проблемы, — она тряхнула головой, отгоняя дурные мысли как назойливых мух, и побежала собираться. В конце концов все меняется, и возможно, эти перемены наконец-то коснулись и её сновидений.
Быстрый утренний туалет, расчёсывание на ходу, первые попавшиеся под руку вещи, и вот уже бежит она по коридорам Академии, в поисках нужного ей кабинета. Звонок давно прозвенел, лекция в самом разгаре.
«Мне срочно нужен будильник и обезболивающее для головы» — думала Анна. Мигрени никуда не делись, а единственная спасительница Алисэя, неизвестно когда вернется.
Она остановилась у искомой двери и резко открыла, буквально врываясь внутрь. Замерла на пороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Тинакриуса Сатуара
ФэнтезиБратья близнецы Эйданор и Кайденор Вайдморк, два принца и могущественных архимага. История их появления на свет тайна покрытая мраком. Они опасны, беспощадны и своенравны. Но однажды судьба сводит их с двумя девушками, и жизни принцев переворачивают...