Вернувшись в свою комнату, Анна выложила из рюкзака книги полученные от магистра Рей, коробочку с подаренной им ручкой и "Зелье Памяти", оставив лишь свои личные вещи и несколько тетрадей, среди которых торчала утренняя газета. Хотела поговорить с эльфийкой, заглянула к ней в спальню, но подруги там не было. Анна задумалась: «Занятия у Сэи давно закончились, как и практика, и если не внесли изменения, она должна была уже вернуться». Но её до сих пор не было.
Анна закрыла дверь и разочарованно выдохнула. Впервые она пожалела, что в этом мире нет мобильных телефонов, гаджетов и соцсетей, чтобы можно было связываться с друзьями.
Девушка вернулась в гостиную и посмотрела на часы — до встречи с куратором оставалось чуть более часа. Нужно спешить — опозданий на сегодня хватит.
Разложив на рабочем столе карту Академии, она отыскала кабинет 36/5. Внимательно изучив планировку и расположение, сделала вывод, что большинство учебных аудиторий находится в центральной части Эурлана. Первая цифра номера всегда указывает на комнату, а вторая, через дробь, на нужный этаж.
Запомнив маршрут, Анна отправилась на встречу.
Кабинет Магистра Вайдморк находился почти на самом чердаке административного корпуса. Путь к нему лежал через довольно пустынный и мрачный коридор, с одной стороны которого шли ряды темных дверей, с другой стороны, полукруглые люкарны, сквозь которые пробивался слабый солнечный свет. И все они были слишком маленькими и выходили на Север. Даже в первой половине дня здесь царила мрачная и гнетущая атмосфера, не говоря уже о послеобеденном времени.
Она подошла к двери и остановилась. Покидая гостиную, Анна посмотрела на часы, и сейчас, оказавшись на месте, она прекрасно знала, что пришла немного раньше назначенного часа — и её это устраивало. Можно было подумать и собраться с мыслями, настроиться, перед тем как войти.
Девушка оглянулась назад, еще раз осмотрела пустой коридор и шумно выдохнула. Снова уставилась на дверь. Мучительно долгие минуты шли, а она всё стояла: мысленно проклиная себя и свою трусость, которая сковала её страхом и заставила робеть перед лицом неизбежного; судьбу, которая связала её с этим миром; и куратора — этого принца, который так надменно вчера смотрел. Но заставить себя постучать не могла — некоторые пороги переступать очень сложно, особенно, если там "монстры".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Тинакриуса Сатуара
FantasiaБратья близнецы Эйданор и Кайденор Вайдморк, два принца и могущественных архимага. История их появления на свет тайна покрытая мраком. Они опасны, беспощадны и своенравны. Но однажды судьба сводит их с двумя девушками, и жизни принцев переворачивают...