8 Глава. Первая встреча. 1 часть. Дорога в город

138 13 10
                                    

В коридоре её ждали Сэя и Вей, и как только Анна вышла, ребята наперебой стали расспрашивать, почему задержал Ректор. Особенно беспокоился оборотень, не влетело ли Анне вместо него, поэтому пришлось заверять друзей, что это был просто разговор. Потом ребята договорились встретиться в городе, после обеда, и разошлись по своим делам. Девушки отправились в управление, а Вейлин, с грустным лицом, к Магистратуру Лави.

Центральный корпус Эурлана разделялся на четыре сектора, один из которых занимала администрация, в остальных трех были учебные аудитории, на нижних этажах, и кабинеты преподавателей и тренеров, на верхних. Пройдя на входе регистрацию, девушки получили пропуск в нужную комнату, где Анна подписала документы о зачислении и опекунстве, и теперь, должна была передать заявление в банк, для открытия именного счета.

Маршрут лежал через главный холл Академии, который впечатлял своими размерами и убранством. Величественно большой, богато украшенный золотом, коричневым и бежевым мрамором, с неизменным круглым символом на полу.

Девушки спустились по широкой монументальной лестнице вниз и медленно двигались в сторону выхода. Алисэя специально не торопилась, позволяя подруге наслаждаться видом, потому что та, бесконечно вертелась, стараясь все рассмотреть.

В этом месте будто время замирало, или как-то по-особенному текло. Анна могла бы часами любоваться филигранными украшениями и фресками, большими панорамными картинами с изображениями исторических военных баталий и игрой солнечных лучей, сквозь витражные рисунки огромных окон, которые переливались на всех позолоченных поверхностях и мраморных плитах, придавая этому месту ещё больше волшебства.

Анна стояла в центре и внимательно рассматривала каждую деталь, блуждая глазами по холстам. Изображения были настолько реалистичными, что казалось, могли ожить в любой момент. Алисэя находилась рядом и увлеченно следила за подругой, пытаясь по-новому взглянуть, на уже привычный для неё главный вход Эурлана.

Внезапно, атмосфера в помещении изменилась. Приобретая оттенки первобытного страха и затаенного ужаса, заставляя все внутренние инстинкты кричать о приближающейся опасности. По спине побежали мурашки, отзываясь неприятной дрожью в ногах. Казалось, эту перемену ощутили абсолютно все, находившиеся в этом месте. Студенты быстро расходились в стороны, освобождая проход.

Хроники Тинакриуса СатуараМесто, где живут истории. Откройте их для себя