22 Глава. Пока не закончился день. 2 часть - Анна

111 13 8
                                    

— Червяк сероглазый... Поганка заледенелая... Слизень высокомерный! Вот кто он, а не высочество! — шипела Анна сквозь зубы. — Ничего, как аукнется так и откликнется... Я запомню это, Магистр Вайдморк! Запомню... Не доверяет он!

Девушка брела одна по пустой аллее, в направлении южного корпуса Академии и никого не замечала на своем пути. Ни красочного пейзажа вечернего парка, плавно погружающегося в багряные цвета заката, ни тех любопытных взглядов, что бросали на неё изредка попадавшиеся студенты. Она была измотана невероятно длинным днём.

Оказывается, стукнуться лбом о дверь его кабинета — было удачей, в сравнении с тем унижением, которое она испытала сидя у его ног, у лужи собственного обеда. Анна думала, что ей несказанно повезло, сварить правильное зелье и не опозориться перед однокурсниками в "Королевстве"... Наивная. Зато она сполна смогла "насладиться" всем этим позже, на поле для тренировок.

Утешало одно, что её вечерний позор, видел только Эйдан. И если бы не этот неприятный момент, день можно было бы считать сносным.

— И кем он меня считает? — возмущалась она, пересекая южный холл. — Я что, похожа на шпионку, преступницу или совсем не человек?

Если с первыми двумя определениями, она хоть как-то была согласна, то вот на счет последнего у нее болело сердце: «Ну да, я многого не знаю и не понимаю про Ассаир, но я хотя бы честна со всеми! А он? Неужели нельзя сразу сказать, как есть: покажи мне свое прошлое, я проверю, так ли это, за кого ты себя выдаешь, и будем жить дальше...»

Она ворвалась в их с эльфийкой гостиную и прямо с порога позвала подругу. В ответ тишина. «Где она?» удивилась Анна, возвращаясь в свою комнату. За окном глубокий вечер, на часах почти девять, а Сэи нет? Анна беспокоилась, но решила не спешить и подождать ещё немного.

Первым делом она приняла душ, чтобы избавиться от запаха гари и привела себя в порядок. Вернувшись в гостин ую, вновь посмотрела на часы, решила сходить в столовую. А уже, но разжиться закусками вполне возможно, и может быть там, она встретит Вея, а уж он то поможет отыскать эльфийку. Если нет, Анна сама сходит в целительский корпус.

Где-то на полпути к столовой, её настиг взлохмаченный Вейлин и сообщил, что Алисэя сегодня не вернётся, и чтобы Анна не волновалась, у эльфийки просто изменилось расписание.

Хроники Тинакриуса СатуараМесто, где живут истории. Откройте их для себя