Я смотрела на «ненастоящий чеснок», чувствуя, как дрожат вампирские руки на моих плечах.
- Ну! И как вы собираетесь отбиваться от вампира чесноком? – прищурился Убигейль, перекинув ногу на ногу. Его черные сапоги со шнуровкой доставали почти до середины бедра. В их голенища были заправлены с десяток кинжалов.
- Помним, что вампиры являются разносчиками многих магических заболеваний, - намекал преподаватель.
- Брысь, - произнесла я, осторожно поднося чеснок к вампиру. Потом посмотрела на старикашечку и добавила «-те». Получилось: «Брысьте!». Вроде бы и грозно. Вроде бы и вежливо.
- Что? И все? – негодовал преподаватель. – А как же выбить ему зубы чесноком, нашинковать его чесноком? Отхлестать его чесноком? Засунуть этот чеснок ему в глотку!
- У меня там … кхе-кхе, - заметил вампир. – Еще с предыдущего урока…
- А я его обыскался! Боевые маги опять отличились! Не то, что целители! – закатил глаза Убигейль.
- Простите, но мне кажется, - смутилась я, закусив губу и опустив глаза. – Причинять вред живому существу нельзя… Он ведь тоже как бы живой, хоть и мертвый… Я просто не могу причинить вред живому существу!
- А! То есть мою нервную систему ты уже похоронила! – возмутился преподаватель. – Посмотрим, как ты ужаснешься на экзамене! Новый ректор обещал нового вампира! Шустрого, кровожадного и с полным комплектом зубов!
- Ой! А можно сдавать на графе? Мне достаточно троечки! – улыбнулась я, рассматривая носки туфель. Я же говорила, что те предметы, на которых нужно причинять увечья и боль, никогда не были в списке моих любимых! Другое дело, когда ты ухаживаешь за магическими животными, растениями или спасаешь чью-то жизнь…
- Посмотрим, как ты будешь сдавать экзамен, - усмехнулся бывший охотник на нечисть. – Продолжим!
- Долго еще? – робко спросил граф. – А то у меня все затекло уже!
- Что у тебя может затечь! – рявкнул на него охотник на пенсии. – Ты же дохлый!
- Слюнка, - проскрипел граф. Мне действительно что-то капнуло на шею. – За шиворот….
- Хорошо! – рявкнули на нас, откинув волосы и обнажив шрам на щеке, похожий на когти оборотня. – Видала, что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под крылышком ректора
FantasyКак ничем не примечательная троечница может стать звездой Академии и изменит весь магический мир? Все началось тогда, когда всех целителей Академии, кроме меня, поразила странная болезнь. Меня тем временем заперли в башне шутки ради, поэтому я остал...