Глава шестнадцатая. Романтическое свидание

169 12 4
                                    

Эверетт посмотрел на меня опасливым взглядом. Я умоляюще посмотрела на ректора, который в ответ только нахмурил брови.

- Мы, наверное, пойдем? – произнес Эверетт, пока ректор рассматривал корявый рисунок «Места, за которые я собирают трогать девушку во время свидания!». Эверетт даже боялся встать ко мне ближе, чем на два шага.

- Да, - кивнула я, с надеждой поглядывая на Эверетта. Как только ректор уйдет, я постараюсь ему все объяснить. Например то, что я – его единственная студентка. Поэтому он обо мне так заботится. Нет, а как еще объяснить то, что он отпустил меня на свидание, но сделал невыносимым?

Ректор направился по коридору, пока Эверетт, смотрел на мою руку, не отваживаясь за нее взять.

- Эверетт, я все объясню, - прошептала я, перепуганному ухажеру, который моргал и округлял глаза, как совенок. Мы развернулись и направились в сторону от ректора противоположную. – Понимаешь, я – единственная студентка факультета. Поэтому он надо мной так трясется… Его можно понять! Кто еще будет участвовать в конкурсах и представлять факультет! К тому же ты сам слышал про чудовище в Академии! И если оно охотится на целителей, то я в опасности. Ну, он так думает! Поэтому и боится меня отпускать!

Это звучало так правдоподобно, что я сама начинала в это верить.

- Ага, - кивнул Эверетт, скорее всего просто так, невпопад.

- Ты не переживай, - улыбнулась я, понимая, в какое дурацкое положение мы попали. – Он увидит, что ты хороший, и его отпустит…

- Я тут подумал! – раздался над нами голос ректора. Мы обернулись, видя, как он нависает над нами, сложив руки на груди.

Мне одной кажется, что «я тут подумал» - это самые страшные слова в его исполнении?

- На улице холодно, в библиотеке полно студентов, которые в отличие от вас учатся! – изрек ректор, а его голос не предвещал ничего хорошего. – Поэтому я знаю хорошее место, где вам никто не помешает!

Я мельком взглянула на Эверетта, которому было все равно, куда его ведут. Он снова закивал, соглашаясь на все.

- За мной, - произнес ректор, странно глядя на меня. Я поймала его взгляд, искренне недоумевая, что бы это все значило!

Мы направлялись по коридору, а на нас оборачивались любопытные студенты. Мы подошли к роскошной и массивной двери, а огромная рука гостеприимно ее распахнула.

Под крылышком ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя