Глава двадцатая. В плену у ректора

197 7 0
                                    

Ректор даже не успел превратиться в уродливое чудовище. Он застыл так же, как и стоял.

- Здорово! – всхлипнула я, подтягивая к себе ногой стул. – Кто там хотел переспать с ректором? Кажется, я вот-вот исполню мечту все девочек Академии! А завтра у меня конкурс и сдавать научную работу!

- Ничего, - успокаивала я себя. – Сколько там того дня? Посижу, почитаю!

В этот момент мне дико захотелось сразу и спать, и есть, и в туалет…

Но я сидела на стульчике, одной рукой листая учебник. Это все, до чего я могла дотянуться.

- Принципы магического равновесия, - всхлипнула я. – Заклинание, воздействующее на окружающий мир равно внутреннему магическому резерву мага, который высчитывается по формуле… Где «К», это – коэффициент магической силы, определяемый при помощи измерителя мощности заклинания… Вам это интересно, господин ректор?

Я перелистнула страницу, видя, как в окно бьет солнце. Внутри что-то поджимало, но я терпела. Зато мой подорожник еще раз нажал кнопку слива, шелестя всеми листиками.

- Засранец, - с завистью выкатила обиженную губу я. – Концентрация и осознанность. Любая магия требует концентрации и осознанности. Исключения. Магические создания, у которых магия в крови. Они сами по себе нарушают этот принцип, имя магический резерв во много раз превосходящий человеческий. Многие заклинания они могут использовать неосознанно, что не освобождает их от ответственности.

Шел второй час. Я клевала носом, листая еще одну книгу. В животе урчало! Ужин на столе остывал, но я не могла дотянуться до него заклинанием. Для этого требовались обе руки, но у меня в распоряжении была только одна.

- О, малыш! – обрадовалась я, видя, как из ванной показывается внушительный куст. – Прикати маме яблочко! А? Будь хорошим кустиком?

Подорожник на кривых корешках направился в сторону моей руки.

- Да, да! – обрадовалась я. – Яблоко… Правильно!

Подорожник обхватил корешком яблоко, пока я тянула к нему руку.

- Ну, неси! Что не так? – удивилась я, видя, как он прижимает его к себе, мол, яблоки нам, подорожникам, дальние родственники.

- Хорошо! Неси котлету! Котлетку! Вы с ней точно не родственники! – выдала я, пытаясь рассмотреть, что там в тарелке, кроме котлеты. Заклинание «подогрева» грело тарелочку так, чтобы еда на ней оставалась теплой.

Под крылышком ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя