За столом сидел ректор. И мне казалось, что стол был ему явно мал! Но самое странное было то, что читал он книгу «Размножение ежиков».
- А ты знала, что ежики - это те же мыши, только колючие? - поинтересовались у меня.
Я присела за парту, все еще отходя от увиденного. Теперь у меня была еще минутка, чтобы отойти от услышанного.
- Итак, поскольку нет преподавателя по целительству, его заменяю я, - послышался голос, пока у меня в голове вертелись завистливые мышки. -Тема нашего сегодняшнего урока...
По одному движению руки мел написал размашистым почерком одно слово. На всю доску.
- Подорожник? - ужаснулась я. - А если открытая рана?
- Подорожник, - мрачно произнес ректор, не отрываясь от столь познавательной книги. Я даже ущипнула себя, чтобы проверить, а не сон ли это? Ректор нахмурился, словно в размножении ежиков что-то пошло не так.
- Хорошо, а если перелом? - спросила я, глядя на чистый лист конспекта.
- Два подорожника, - усмехнулся ректор, пока я смотрела, как с моего старого потрепанного пера стекают волшебные чернила и капают на желтую бумагу.
- А если в бою оторвало руку? - спросила я, вспоминая десяток заклинаний, которые мы отрабатывали до автоматизма.
- Поплевать на подорожник, - ректор посмотрел на меня снисходительным взглядом.
- Простите, а если магический вирус? - распахнула глаза я, видя, как ректор перелистнул страницу.
- Дать пожевать подорожник, - отозвался ректор, снова перелистывая страницу.
- А если человек при смерти? - спросила я, заглядывая в лицо ректора.
- Обложить подорожником, - отрезал ректор.
- А насморк, я так понимаю закапать подорожником? - уточнила я, следуя его логике.
- Молодец. Хвалю, - кивнули мне, снова хмурясь. У ежиков снова что-то пошло не туда, раз ректор так заинтересовался.
- Но подорожник не помогает, - робко возразила я. - Было доказано, научно, между прочим, что подорожник не является панацеей от всех бед.
- Странно, но я еще жив, - сверкнули на меня глазами.
- Вы точно целитель? - спросила я с опаской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под крылышком ректора
FantasiaКак ничем не примечательная троечница может стать звездой Академии и изменит весь магический мир? Все началось тогда, когда всех целителей Академии, кроме меня, поразила странная болезнь. Меня тем временем заперли в башне шутки ради, поэтому я остал...