На щеках еще остались следы размазанной зелени, похожей на плесень. В воздухе витал запах ландыша.
- Так, я заметил еще пятно! Тебя надо во что-то упереть! – выдал ректор. – Потому что ты трясешься и прогибаешься.
На этот раз кладя меня на живот. Он тер мне спину, уперев ногу в дорогом сапоге в роскошную столешницу.
- Нет! – задергалась я, упираясь изо всех сил.
- Давай, пока флакон не кончится? – предложил ректор, сдвигая папки, документы и золотое перо в сторону.
Я судорожно вцепилась в его одежду
- Пока последний флакон не кончится, - на меня смотрели серые глаза.
На столе стоял маленький флакончик, похожий на духи. Там, на донышке еще светилась магическая жидкость.
- Хорошо, - согласилась я, покорно ложась грудью на стол. – Договорились.
Ректор взмахнул рукой и на стол встал огромный бутыль огромный флакон магического нейтрализатора для мебели и стен «Нихулиганиус», который если и кончится, то в следующем веке!
Обычно им оттирали надписи в туалетах, мрачные и пошлые пророчества на стенах аудиторий и прочие непотребства.
- Вы… вы… - округлила глаза я, понимая, что быть зеленым троллем не так уж и плохо!
- Аааах, оооох, - то сужала, то округляла я глаза, понимая, что сейчас на мне будет дырка. Я стонала на все лады, чувствуя, как тяжеленный стол ерзает под нами туда- сюда.
Попробуй только не стонать, когда тебе елозят тряпкой по одному и тому же место уже сто тысячный раз!
- Неудобно! – выдал ректор, пока тряпка под действием нейтрализатора снова становилась белой. – Надо упереть тебя во что-то другое. Вставай!
- Пожалуйста, - взмолилась я, оборачиваясь и хватая ректора за рукав. – Хватит!
Меня подняли на руки, как пушинку и прислонили к стене.
- Юбку задери, чтобы я по ней не топтался! – скомандовал ректор, пока я смотрела на шлейф под его черным дорогим сапогом.
Мне пришлось задрать юбку и обмотать вокруг себя шлейф.
- Может, хватит? – спросила я, чувствуя, как меня стали тереть с утроенной силой.
- Не хватит! – строго посмотрели на меня, растирая мою грудь.
Ректор задел локтем и чуть не уронил на пол «Нихулиганиуса». «Идеально и без разводов убирает следы заклинаний, выводит трудновыводимые пятна, не вызывает аллергии. Одобрен Министерством Магии для использования в магических академия. При приеме внутрь вызывает легкое жжением, галлюцинации, привыкание и смерть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под крылышком ректора
ФэнтезиКак ничем не примечательная троечница может стать звездой Академии и изменит весь магический мир? Все началось тогда, когда всех целителей Академии, кроме меня, поразила странная болезнь. Меня тем временем заперли в башне шутки ради, поэтому я остал...