Ректор молча смотрел на меня. Я чувствовала, что нужно уйти в свою комнату!
- Простите, - буркнула я, развязывая платок на голове. По щекам текли слезы обиды. Нет, главное, девочки постоянно ходят на свидание!
- И что же тебе не понравилось? – спросил ректор, откладывая бумаги и выходя из-за стола.
- Наверное, потому что … - замялась я, нервно теребя платок. – Наверное, потому что кто-то был третий … лишний…
- Ты про меня? – поднял брови ректор, делая вид, что продолжает заниматься своими делами. – И чем я вам помешал? Я всячески способствовал!
- Да вы ничего не понимаете! – выдохнула я, чувствуя, что не удержала слез.
При виде моих слез, брови ректора поднялись.
- А ноешь ты чего? – спросил ректор, откладывая какие-то папки на стол.
- Того, - икнула я, не зная, как это все объяснить.
- Итак, ты – единственная уцелевшая целительница. Все целители окаменели. В Академии бродит чудовище. И это не я, - послышался голос ректора. Он расправил свои крылья и выдохнул. Видимо, собирать их на манер плаща ужасно неудобно! – Скажи мне, как целительница, почему чудовище охотится исключительно на целителей? Хорошо, спрошу проще? Допускаешь ли ты, что однажды к вам обратилось чудовище, а вы вместо гланд удалили ему три лапы, глаз и половину кишечника?
- Если честно, - замялась я, вздыхая. – Все возможно… Знаете, целительство – это тонкое искусство. И мы обязаны следить за тем, чтобы пациент ушел от нас полностью здоровым…
- Уполз, - усмехнулся ректор, который, видимо, не обращался к целителям ни разу. – Так, с этим все понятно! А теперь иди и делай уроки.
- Хорошо, - замялась я, грея надежду, что он все-таки пригласит меня на свидание. Но нет… Видимо, я ему совсем не нравлюсь…
Слезы, которые почти просохли, снова потекли по щекам, когда я пыталась нашарить ручку двери.
- Так, опять? – спросил голос ректора за спиной. – Теперь-то ты чего ноешь?
- Вы не поймете! – огрызнулась я, растирая их по щекам и дергая дверь. Дверь была закрыта. Вот это новости.
- Я уж постараюсь! – ответил ректор, к которому я старалась не поворачиваться хлюпающим носом. – Ты хочешь свидание? Да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под крылышком ректора
Viễn tưởngКак ничем не примечательная троечница может стать звездой Академии и изменит весь магический мир? Все началось тогда, когда всех целителей Академии, кроме меня, поразила странная болезнь. Меня тем временем заперли в башне шутки ради, поэтому я остал...