~4 часть~

421 24 7
                                    

Антон проснулся уже ближе к вечеру. Парень достал из под подушки телефон, и включив его Тоша зажмурился от яркого света. Шастун облазил все сот сети и только спустя минут тридцать парень заметил огромное количество пропущенных от Серёжи, и куча сообщений от Арсения. Антон сразу же набрал другу с мыслью что Арсу он ответит попозже.

°Звонок°

- Алёй

С нервным смешком сказал парень.

- Ты чего не отвечаешь!? До инфаркта чуть не довёл!
- Ну Серёжь не приувеличивай
- Я уже еду к тебе! Щас так не преувеличу!
- Да бля Серёжь ты как мамочка

Посмеялся над другом парень, но в ответ услышал только молчание, а это значит что его ждёт что-то плохое.. Антон отключил звонок зная что беды ему точно не избежать.

Антон начал бегать по квартире и искать место где спрятатся от "Разъярённого волка". Спустя минут пять в квартиру зашёл серёжа и увидев как Тоша судорожно бегает по квартире заглядывая в каждый шкаф, Матвиенко скрестил руки на груди и смотрел на действия парня со взглядом из разряда "ты нормальный?"

- Что делаешь?

Обратил на себя внимание Матвиенко

- Ищу место для того чтоб от одного агрессивного ёбика спрятатся

Протороторил парень не отводя взгляд от шкафчиков на кухне. Только спустя несколько секунд Антон осознал кому он только что это сказал.. Шастун медленно перевёл взгляд на прихожую, и увидев Серёжу нервно улыбнулся. Волк быстро снял кросы и пошёл на Антона, 1 минута и антон уже лежит на полу с заломанными руками, а Матвиенко сидин у него на спине продолжая медленно заламывать руки парня.

- Ай Бля! Ты мне хвост зажал! Слезь нахуй!

Парень пытался шевелить хвостом, чтоб хоть как-то его вытащить из под серёженой ноги

- Кого это ты там ёбиком назвал!?
- Ладно, ладно! Прости! Виноват! Ай!

Шипит парень от лёгкой боли в плечах и хвосте

- Так бы сразу!

Усмехнувшись происнёс Серёжа вставая с Шастуна и протягивая ему руку чтоб тот встал. Антон принимает помощь и встав начинает тереть плечи чтоб те отошли от ноющей боли. Серёжа похлопал парня по плечу и пройдя на кухню включил чайник

Мой домашний котёнок (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя