Дойдя до дома, я положил Антона на диван а сам пошёл искать бинты и спирт. Найдя всё что мне надо было я начал обрабатывать руку Антона. Когда я начал протирать ладонь парня спиртом он слегка зашипел и приоткрыл глаза
– Ай..
Простонал парень снова зажмурив глаза
– Тише, тише..
Я подул на руку Антона чтоб хоть немного смягчить боль
– Т..ты меня не здал..?
Запнувшись с вопросительным тоном спросил Тоша, продолжая жмурится от каждого прикоснавения ватки со спиртом.
– Нет конечно! Вот скажи какая мне бы была с этого выгода?
Спросил я, висьма логичный вопрос, начиная забинтовывать руку Антона
– Незнаю..
Задумчиво произнёс парень садясь на диван чтоб Арсу было удобней забинтовывать руку
– Зачем мне делать так чтоб в мире было на одного котёнка меньше?
Переведя взгляд на Антона и тепло улыбнувшись сказал брюнет
– Антошь, не все люди такие жестокие как ты думаешь
Произнёс Арсений положив руку на уже перебинтованную "лапку" Тоши. Шастун поднял взгляд на Арсения и улыбнулся своей кошачьей улыбкой, которая так нравится брюнету.
"Господи эта улыбка сводит меня с ума.."
Подумал Попов вставая с корточек.
– Чай будешь?
Тепло улыбнувшись сказал Попов, на что получил кивок согласия от Тоши. Арсений направился на кухню наливать чай, а Антон в это время достал телефон и залез в ВКонтакты. Листая ленту Шастун наткнулся на новую фотку Арса, эта фотка сново перетащила парня на аккаунт брюнета, Антон снова начал рассматривать фотки.
☆~Арсений~☆
Налив чай в чашки я их взял и пошёл обратно к Антону. Когда я подходил я заметил что Антон смотрит мои фотки в ВКонтакте, из-за этого на лице автомотически появилась улыбка.
– Что это мы делаем?)
Подобравшись со спины спросил Арс у Антона, парень видемо не ожидал такого, что аж выронил телефон из рук..
– А..ээ да ничего! Просто в ВКонтакте сижу..
– Пх.. ладно!Усмехнулся Попов ставя стаканы на столик возле дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний котёнок (Артон)
FanfictionМир, в котором фурии живут среди людей, но скрываются.. Ведут себя они как люди но часто видны животные повадки. Фурий которые попадаются людям на глаза отлавливаются и помещаются в лаборатории, Обычно фурии чтоб их не поймали прячут уши под головны...