Спустя два часа просмотра фильма, парни сидели и думали чем ещё можно занятся
- Слууушай, Тох а может проституток закажем. А ой забыл ты же у нас не по девушкам)
Задирающе ухмыльнулся Матвиенко.
- Бля ты будешь всегда над этим глумится!?
Слегка раздражённым голосом сказал Антон закатив глаза. На что получил хитрый кивок от друга.
- Может всё же попробуешь отношения с девушкой? Вон тебе целая куча написывает, выбирай нехочу! А ты им не отвечашь!
Сказал Серёга показывая другу его телефон с кучай уведомлений от девушек. Антон лишь отобрал свой телефон из рук волка, и засунул его в карман. На что получил тяжёлый выдох Серёжи. Антона уже в край выбесило то что его друг не хочет, даже не пытается принять его выбор. Шастун встал с дивана и ушёл в прихожую, показушно виляя хвостом. Матвиенко не стал его остонавливать
"Побесится и успокоится"
Подумал Серёжа и засел в телефон. Собравшись Антон вышел из квартиры друга и направился в кофешку, дабы выпить кофе и успокоить нервы. Прийдя в кофе парень зделал заказ и забрав его сел за свободный столик. Спустя минут пять, в кофе зашёл человек, на которого зразу же устремился взгляд Антона, это был тот самый мужчина.
Забрав свой заказ мужчина сел за свободный столик около стены. Антон не замечал что смотрит на него не отрываясь, почему-то черты лица этого человека безумно нравятся Шастуну. Мужчина засел в телефон, но краем глаза увидел что на него смотрит какой-то парень, мужчина посмотрел на него с доброй улыбкой и продолжил что-то делать в телефоне.
Только после того как Антон увидел добрую улыбку мужчинв он аклемался и ему стало безумно стыдно за то что он просто в наглую сидел и пялился на человека. Тоша быстро собрался и пуляй вылетел из кофе. Мужчина увидев смущённое поведение парня усмехнулся и опять же перевёл взгляд на экран телефона. Антон шёл по улице в своих мыслях.
"Как хочется познакомится с ним.. но конечно же вперёд меня выступает моя скромность!"
Думал Тоша идя по почти пустому парку. Он не заметил как дашёл до своего дома. Поднявшись и зайдяв квартиру парень переоделся и пошёл в комнату с целью вздремнуть.
***
Антон проснулся в 20:19, ему было нечем занятся. Парень решил посидеть в VK так как в эту сотсеть он заходил очень редко. Парень начал листать ленту, но остановился на одной фотке, на ней Шастун узнал те самые черты лица которве ему так понравились.. Парень зашёл на страничку мужчины, тем самым разузнав что его зовут Арсений Попов. Антон ещё часа 4 сидел и разглядывал каждую фотку Попова, отвлёкшись от фоток парень обратил внимание на время.
" 00:05 ничего себе я увлёкся"
Мысленно удевился Антон, парень поставил телефон на зарядку и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний котёнок (Артон)
FanfictionМир, в котором фурии живут среди людей, но скрываются.. Ведут себя они как люди но часто видны животные повадки. Фурий которые попадаются людям на глаза отлавливаются и помещаются в лаборатории, Обычно фурии чтоб их не поймали прячут уши под головны...