Антон просто сидел и час залипал в потолок своими сухими бездушными глазами, ему вообще ничего не хотелось. В итоге Тоша всё-же уснул, Арсений укрыл котика пледом а сам пошёл в магазин так как дома у Шастуна вообще не было еды, грубо говоря он вообще не чем не питался.
♡~Арсений~♡
Сходив в магазин я направился в аптеку, так-как у Антона закончились все лекарства и тому подобное. Взяв всё нужное, я оплатил покупку и вышел из аптеки, мой взгляд уцепился за какую-то вещ небрежно лежащую на асфальте. Подойдя ближе и сев на корточки я взял, ничто иное как кепку. Подняв её я встал и начал рассматривать. Незнаю зачем, меня какбудто что-то подталкивало к этому действию.
Незря я это сделал. На внутренней стороне кепки был вшит кармашек на котором было написано скорее всего имя хозяина кепки "Сергей Матвиенко"
Это же вроде имя и фамилия той фурии из новостей. Присмотревшись я заметил что из кармашка торчит какаята записка, мне стало любопытно. Достав её я начал читать."Я Сергей Матвиенко. Эта записка предназначена для моего лучшего друга Антона Шастуна на случай если со мной что-то случится. А я чувствую что это произойдёт совсем скоро. Я в душе не представляю как Антон найдёт эту записку и не попадёт ли она в чужие руки, но должен сказать, иначе не успею. У меня в квартире на кухне в дальнем ящике который я всегда запрещал тебе открывать, есть заряженный пистолет, баночка мощных снатворных и ещё много всего для защиты. Пожалуйста, забери всё это себе. Малоли что случится со мной, я смогу отбится и без всего этого, а тебе это всё нужнее."
У меня сердце неприятно защимило когда я увидел в записке Имя Антона. Я мысленно поблагодарил бога что кепку нашёл именно я. Кинул найденную вещ в пакет и рванул домой к Антону.
* * *
Зайдя в квартиру Арсений положил кепку на кухонный стол а сам стал разбираться с пакетами. Попов начал раскладывать покупки по местам иногда проверяя Антона. Через минут 20, когда Арс уже заканчивал, проснулся Шастун и просто наблюдал за действиями брюнета. Сил небыло совершенно, их хватило только на то чтобы сесть на диван да и только. Антон заметил на столе напротив кепку, он замер поняв что эта вещ Серёжи. Он аккуратно взял кепку и тут же от туда вывалилась записка. Арсений развернулся к Шастуну и заметив что тот проснулся тяжело выдохнув, сел к нему.
—Тош, я нашёл это на улице, скажи пожалуйста.. такая реакция у тебя была из-за новостей про твоего друга?
Спрашивать было до ужаса тяжело, но Арс справился. Антон зажмурив глаза кивнул. Арсению было больно смотреть на Антона в таком состоянии. Он аккуратно обнял Антону за плечи и прижал к себе. Шаст поддался, ему эти объятия были сейчас как никогда нужны. Парень уткнуться носом в плечё мужчины тихонько всхлипывая. Арс свободной рукой взял так и не раскрытую Антоном записку.
—На, прочитай, её написали для тебя
Как можно ласкавее произнёс брюнет поглаживая котёнка по спине. Шастун немного отстранился забирая памятую и сложную в несколько раз бумажку из рук Арсения. Антон развернул записку и начал её читать. Позже смял бумагу отбрасывая её на стол и снова прижимаясь к груди Арса.
– Сходишь со мной..?
Тихо спросил Антон зная что Арс тоже читал написанный в записке текст. Арсений лишь кивнул не прекращая поглаживания по спинке парня. Тоша начал тихо мурлыкать что очень умиляло мужчину. Попова не могло не радовать что эмоциональное состояние Тоши приходило в норму. Он всеми силами будет пытаться помочь котёнку к которому уже очень сильно привязался за эти пару дней.
(От Автора: Простите пожалуйста что такая короткая часть, я увидела что многие ждут продолжение, и решила продолжать этот заброшенный мной фанфик. Клянусь, следующая часть будет длиннее! Люблю каждого из вас♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний котёнок (Артон)
FanfictionМир, в котором фурии живут среди людей, но скрываются.. Ведут себя они как люди но часто видны животные повадки. Фурий которые попадаются людям на глаза отлавливаются и помещаются в лаборатории, Обычно фурии чтоб их не поймали прячут уши под головны...