~6 часть~

397 23 5
                                    

Утро Антона началось не с самой приятной новости...

Проснувшись Шастун направился в душь. После того как парень оделся он пошёл на кухню и сев на диван включил телик на котором крутили новости. Тоше стало интересно по этому он не переключил.

ТВН-(Телевидущий навостей)

ТВН: А сегодня у нас замечательные новости! Пойманы ещё 5 фурий, их КЛИЧКИ, по другом нельзя сказать, Вика Барабашь, Максим Ильник, Иван Иванов, Вера Ворышкина и Сергей Матвиенко!

Услышав имя последнего человека, Антона прошибает. По телу парня пробигает холод, Антон не может пошевелится он как будто прикован к дивану. Из глаз потихоньку начинают вытекать слёзы, ещё пару минут и у Шастуна начинается истерика.. Спустя пол часа, проктически все тарели в доме побитые руки и ноги Тоши в крови и в воткнутых осколках от посуды, парень сидит на полу облакотившись об стену а голова утыкается в согнутые в коленях ноги. Он игнорирует все сообщения на телефоне, Антон просто сидит и рыдает, у него не получается успокоится..  В итоге парень отрубается из за нервов прям на полу в прихожай, на пол продолжает вытекать кровь из порезов..

* * *

♡~Арсений~♡

Я пытался дописатся до Антона, на душе было не спокойно. На звонки парень тоже не отвечал, беспокойство за Антона расло с каждой секундой. Я конечно понимаю что он может не отвечать из за того что занят, но тогда бы у меня не было такого тревожного чувства.. Я принял решение всё-же съездить к Антону, собравшись и сев в машину я надовил на пидаль и на всей скорости поехал к дому "Котёнка"

Приехав я быстро закрыл машину и побежал к его квартире. Я постучал в дверь, но было так-же тихо..

– Антон!

Не выдержав крикнул я но опять-же ответа не последовало. Тогда я уже и дёрнул ручку двери, на большое удевление входная дверь была открыта. Зайдя в квартиру я ужаснулся..

– Блять..

Единственное слово которое я смог выдавить из себя увидев эту картину" Антон видемо без сознания, лежит на полу, глаза краснющие, а из множеств порезов на руках и ногах сочится кровь", в ту-же секунду я подбежал к парню и акуратно приподнял его тело которое в моментах подрагивало. Отнеся Антона на диван я быстро пошёл искать хоть что-то чем можно обработать порезы, спустя пол часа поиска я всё же нашёл спирт, пинцет и ватные диски. Сев на колени перед диваном я аккуратно начал вытаскивать осколки из давольно глубоких порезов, Антон постанывал от боли но не очухивался.

В итоге извлечённых из кожи парня осколков получилось в районе 20 штук, не маленькое количество.. Выкинув окровавленные осколки, я начал обрабатывать раны спиртом, с каждым прикосновением намочиным спиртом ватного диска я дул на то место где обрабатывал, чтоб ощющения были не сильно болезненными. Закончив так сказать "ювелирную работу" я нашёл веник и собрав всю разбитую посуду с пола и выкинув её, я сел на диван к Антону положив его голову к себе на колени.

"Почему я просто не вызвал скорую?"

Раздумывал я над этим вопросам, но ответа на него так и не нашёл..

* * *

☆~Антон~☆

Я начал потихоньку приходить в себя. Когда осознание происходящего окончательно вернулось, я понял что лежу головой на коленях Арса. Моё лицо моментально покраснело..

– А..арс

Позвал я Арсения, от чего тот сразу открыл глаза, видимо он не спал.

– Да?

Незамедлительно спросил Попов у Тоши. Антон попытался встать но попытка не увиньчалась успехом, ранки на ногах защипали.

– Ай..

Простонал парень зажмурив глаза.

– Аккуратно..

Бесспокойно сказал брюнет помогая Антону сесть на диван.

– Что здест случилось?

Спросил Арсений сев на корточки перед Шастуном и положив свои руки парню на коленки. Зря Арс задал этот вопрос.. Антон вспомнил утренние новости, у парня снова начали наворачиваться слёзы на глазах. Антона снова ахватила так сказать паника и страх. Арсений сразу заметил накапливающиеся слёзы на глазах котёнка, мужчина понял что эту тему лучше не поднимать пока Антоше не станет лучше. Попов аккуратно вытер слёзы с лица парня большими пальцами.

– Извини..

Грустно и одновременно заботливо сказал брюнет. Попов налил Антону воды, дабы тот бобыстрей пришёл в себя и успокоился.

Мой домашний котёнок (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя